Логотип Робопостинга

Как продвигаться в социальных сетях в 2021 году

Как продвигаться в социальных сетях в 2021 году
Как продвигаться в социальных сетях в 2021 году

Не смотря на то, что есть много описанных правил, алгоритмов и схем как работают соц. сети, применяя их не каждому удается добиться каких-либо значимых результатов. А если даже и удается выйти на какой-либо хороший уровень, то удержаться на нем удаётся еще меньшему числу людей. Многие связывают это с тем, что постоянно увеличивается количество активных пользователей и конкуренции становится все больше, хотя также и больше становится потенциальных подписчиков.

На самом деле, активно развивается не только аудитория соц. сетей, но и контент, появляются как новые форматы контента, так и новые форматы самих соц. сетей. Ключ к успеху в продвижении в соц. сетях в том, что Вам нужно быстро адаптироваться к происходящим изменениям.

Как продвигаться в социальных сетях в 2021 году
Как продвигаться в социальных сетях в 2021 году

Каждая соц. сеть функционирует по своим правилам и алгоритмам. И к каждой соц. сети нужно применять свои подходы к продвижению. Но есть общие актуальные тренды и тенденции:

  1. Используйте многоканальное общение. Используйте сразу несколько платформ для максимального контакта с аудиторией и построения взаимоотношений. Выберите какую либо основную платформу, например Youtube, где вы ведете свой экспертный видеоблог, но также, параллельно, ведите Фейсбук, Инстаграм или Твиттер для общения, где вы будете освещать свою личную жизнь и показывать себя с другой стороны. Таким образом, вы налаживаете контакт со своей постоянной аудиторией и будете привлекать новую.
  2. Общайтесь с аудиторией. Время одностороннего контента уходит в прошлое. К сожалению, только пилить ценную информацию мало. Сейчас чтобы завоевать аудиторию нужно не только показывать свои знания и навыки, но и показывать свою личность, и быть при этом честным и открытым. Сейчас очень популярны такие форматы как лайф стримы, в которых аудитория может задавать вопросы, а вы будете на них отвечать. Хороший пример тому Клаб Хаус. Кроме того, хорошо заходят всякие виды интерактивного контента - голосование в сторис, опросы, посты с вопросами и ответами. Необходимо постоянное поднятие вовлеченности на аккаунте, потому, что людям хочется непосредственного контакта со спикером. Также нужно делать онлайн трансляции, публиковать ответы на комментарии, принимать участие в дискуссиях или даже выходить из онлайна и организовывать всякие офлайн мероприятия, встречи с подписчиками и конференции. Показывайте себя настоящего, обычного, говорите простым языком, так как разговаривает ваша аудитория. Если вы будете искренне делиться тем, что у вас на душе и в мыслях, вы сможете зацепить свою аудиторию.
  3. Идите в ногу со временем. Мир стремительно меняется, как в офлайне, так и в онлайне. Кроме того, что меняются правила уже существующих соц. сетей, появляются новые платформы, которые переманивают аудиторию на себя. Чтобы конкурировать, уже существующие соц. сети постоянно добавляют новый функционал и новые инструменты. Ваша задача как блогера мониторить такие новинки и активно их внедрять, тем самым вы будете увеличивать охват и вовлеченность. Соц. сети дают блогерам, которые пользуются новым функционалом, больше пиара и охвата. Например сейчас актуальны игры в сторис в Инстаграме,  сюжеты или ШОРТСы в Youtube, функция сшить в ТикТоке, которая позволяет сделать видео на основе уже имеющихся или. Чтобы быть постоянно в тренде, нужно быть активным пользователем соц. сети, смотреть новые каналы, замечать обновления и пытаться повторять их в своем контенте. 
  4. Используйте новые платформы. Важно следить за тем, что происходит в мире и активно реагировать на это. Два года назад прогремел ТикТок, сейчас гремит КлабХаус. Конечно у кого-то не получится там выстрелить, но если появляется что-то новое, вы, как блогер, должны это потестировать и решить, подходит это вам или нет.
  5. Взаимодействуйте. Пытайтесь создавать вокруг себя общество, которое будет интересно вам, полезно и будет вас вдохновлять и мотивировать. Кроме вашего контента следите за теми, кто также работает в вашей нише. Попробуйте с ними познакомиться и, если получиться, посотрудничать. Наблюдайте за экспертами в своей нише.
  6. Имейте четкую жизненную позицию. Очень важно иметь свою социальную и жизненную позицию, свои идеи и принципы, которые раскрывают вас как личность и как человека. Если вокруг вас происходят какие-либо события, нельзя оставаться молчаливым слушателем и никак на это не реагировать. Но не нужно делать из этого пропаганду, призывать к чему-то или навязывать что-то.