Логотип Робопостинг

Простейшие способы раскрутки группы в социальной сети

Простейшие способы раскрутки группы в социальной сети

Существует несколько простых способов раскрутки группы в социальной сети, благодаря которым можно набрать большое количество уникальных участников за максимально короткий срок. В совокупности, данные способы принесут наиболее ощутимый результат. Давайте рассмотрим таковые.

Первый этап

Первое, с чего стоит начать, это приглашение собственных друзей. Не думаю, что они вам откажут во вступлении в группу, даже если лично им она не особо интересна. Рассылаем всем приглашения и вот, первая десятка уникальных (не фейковых) участников уже имеется. Далее, необходимо попросить тех же самых друзей распространить приглашения далее. Спустя день-два, таким образом, мы уже будем иметь несколько десятков участников в своей группе. Если информация пойдет и дальше, то по принципу снежного кома, ежедневно в группе будут появляться все новые участники, уже незнакомые вам люди. Дабы не потерять таковых, необходимо поддерживать "чистоту" группы. Если кратко, то информация в ней должна быть интересна пользователям, а самое главное - уникальна.

Долгий путь - бесплатный

Далее переходим ко второму этапу. Он является самым медленным, трудозатратным, зато самым эффективным. Приглашение незнакомых людей. Вам необходимо составить рецензию собственной группы в виде письма-приглашения. Написать, для чего создана данная группа, при написании, конечно, основываться на том, какую пользу ваша группа принесет человеку в нее вступившему. Основывайтесь на убеждении по принципу свойство - выгода. То есть свойство группы - выгода для участника. Таковое письмо рассылаем незнакомым людям в социальной сети, желательно, предварительно просматривая информацию на странице человека.

Ищем людей, для которых тематика группы будет интересна. Например, если человек является участником нескольких групп, схожих по тематике с вашей, ему можно смело отправлять такое письмо-приглашение. Можно покопаться на тематических форумах и блогах, пойти по принципу контекстной рекламы. То есть ввязаться в диалог по тематике схожей с вашей группой и потом дать ссылку. Еще вариант, договориться с администрацией групп такой же тематики о взаимовыгодном сотрудничестве. Например, вы размещаете рекламу их группы у себя, а они рекламу вашей.

Быстрый путь - платный

Ну и последний, третий этап - это максимально быстрый, но не особо качественный набор участников при помощи сторонних, рекламных сервисов. Необходимо зарегистрироваться на таковом, дать в работу задание (вступление в группу и постинг), оплатить лимит на необходимое количество исполнений и приступить. Вступление в группу одного человека, плюс его постинг вашей группы своим друзьям обойдутся вам ориентировочно в один рубль. За день, при наличии 1000 рублей, вы легко наберете 1000 участников.

Если благодаря данному способу вы набрали первоначальные несколько тысяч пользователей, далее необходимо заниматься лишь качеством контента в группе. Это основополагающий фактор продвижения. Если информация будет уникальна, качественна, интересна людям, плюс ко всему этому оптимизирована под поисковые запросы в сети, дальнейший прирост участников будет пассивным.