Логотип Робопостинг

smm продвижение

Чтобы раскрутить собственную группу в социальной сети, нужно предпринять ряд шагов. Если всё сделать правильно и последовательно, то результат smm продвижения не заставит себя ждать долго.

В первую очередь необходимо определиться с тем, на какую тему будет создана группа. Для того, чтобы начать зарабатывать на продаже рекламы, стоит остановить свой выбор на тематике коммерческого плана. Это могут быть стройматериалы и ремонт, недвижимость, инновационные программы, марки современных машин и пр. Таких сообществ сейчас не так много, а тем более качественных. Рекламодатели очень заинтересованы в таких группах, они с большим энтузиазмом размещают в них рекламу.

Если создатель сообщества выбирает некоммерческую тематику, то для продажи рекламы ему понадобится в своей группе набрать более ста тысяч подписчиков. Такая тематика как цитаты, юмор и бизнес уже достаточно заезжена и мало кому интересна.

Далее создателю группы необходимо определить свою целевую аудиторию. Он должен точно для себя решить, кто и с какой целью будет подписываться на данное сообщество и читать его. 

Затем следует заняться поиском других сообществ, где будет размещена реклама группы. Лучше всего, если оно будет с аналогичной тематикой. Эффект от рекламы даёт не текст, а точное попадание на целевую аудиторию. Необходимо выбрать не менее десяти сообществ, списаться с их администраторами и запросить ссылку на статистику. Также нужно узнать цену, которую они берут за размещение в своей группе рекламы сторонней группы.

Крупные сообщества выставляют умеренную цену за рекламу. Они не испытывают недостатка в рекламодателях, поэтому завышать цену им смысла нет. Поэтому следует выбрать несколько сообществ, в которых можно будет разместить рекламу по доступной цене.

Следующий шаг – подготовка и размещение рекламного материала. Он должен быть интересным для аудитории подписчиков, чтобы им захотелось его сохранить себе на стену. Дополнить его можно картинкой. Для интриги пост необходимо прервать на самом интересном месте, куда и будет поставлена ссылка на сообщество. Затем эти материалы нужно отправить администратору сообщества, в котором будет размещена данная запись. В сообщении следует указать и время размещения поста, преимущественно с 18.00 до 22.00.

Оценка рекламы

После этого следует оценить эффективность размещения поста. Для этого нужно подсчитать количество новых подписчиков. Очень хороший показатель 1/3 (новые/уже подписавшиеся). Затем нужно подсчитать стоимость перехода: цену за размещение рекламы своего сообщества следует поделить на количество подписчиков. Если цена не превышает один рубль, значит, сообщество оформлено хорошо. Если же показатель выше, стоит изменить место (группу) размещения рекламы и подыскать другое.

Дальнейшая работа

Когда всё хорошо работает, и новые подписчики появляются регулярно, то стоит и дальше размещать рекламу в данном сообществе. Если что-то не устраивает, следует заняться поиском других площадок для размещения и подбирать новые рекламные посты.