Как писать цепляющиее рекламные посты

Как писать цепляющиее рекламные посты
Как писать цепляющиее рекламные посты

Содержание

  1. Изучение целевой аудитории и работа с текстом
  2. Как писать эффективные рекламные тексты
  3. Выбор темы
  4. Создание поста
  5. Исправляем ошибки
  6. Заголовок
  7. Привлекаем внимание ЦА

Создание цепляющих текстов является очень важным шагом в продвижении товара или услуги. Различные социальные сети отличаются форматом подачи текстового материала. Так, рекламный контент характеризуется различной длиной, наличием ключевых запросов, уникальным описанием свойств, побуждением к действию и иными особенностями.

Изучение целевой аудитории и работа с текстом

Текст должен быть написан для конкретной аудитории, поэтому желательно подробнее узнать о своих потенциальных клиентах. Единого правила не существует, но приблизительно план действий должен сводиться к следующему:

  1. Стоит изучить пол, возраст людей, их предпочтения, нужды и проблемы.
  2. Определиться с темой, которая заинтересует ЦА.
  3. Написать текст по определённой структуре (описание товара/услуги, указание ваших преимуществ).
  4. Перечитать готовый текст и исправить недочёты.
  5. Подобрать цепляющий заголовок.

Каждый продающий текст уникален сам по себе и требует индивидуального подхода.

Как писать эффективные рекламные тексты

Главная цель рекламного текста – продажи. Поэтому их количество отражает эффективность продающего контента. Его качество напрямую зависит от таланта и навыков автора. Он может руководствоваться стандартной техникой креативной подачи информации, а также усиливать или уменьшать эмоциональную окраску. Не менее важен лексический запас, которым он владеет. Использование различных словоформ позволяет сделать текст легко читаемым и привлекательным.

Маркетологи говорят, когда пытаешься продавать всем, в итоге не продаёшь никому. Чтобы текст возымел желаемый эффект, необходимо изучить целевую аудиторию. Современный человек ежедневно сталкивается с большим количеством информации, в том числе рекламного характера. Если его не интересует конкретная услуга или товар, то подаваемая информация не принесёт никакой практической пользы. Например, рекламные тексты автосервиса окажутся неэффективными, если их будут читать люди, не имеющие авто (велосипедисты или пешеходы).

Проверка текста и доведение до совершенства
Проверка текста и доведение до совершенства

Выбор темы

Для начала стоит рассмотреть приблизительный список тем, которые способны заинтересовать потенциальных клиентов. Если не хватает идей, рекомендуется воспользоваться подсказками:

  • Изучить самые популярные запросы в поисковых системах и на платформе Wordstat.
  • Ознакомиться с отзывами клиентов и комментариями.
  • Исследовать стратегию работы конкурентов, их форму подачи информации и способ общения с читателями.

Так, сформируется первоначальный план действий по выбранному списку тем. Он может затем меняться, если вдруг тема оказалась невостребованной.

Создание поста

Объёмные тексты стоит писать в несколько этапов. Сначала необходимо выложить все мысли, которые есть в голове: важные моменты, факты, цифры, описание, свойства. Затем необходимо выстроить задающие тематику слова в определённой последовательности, чтобы составить план.

Внутри каждого пункта вносится вся информация, раскрывающая тему. Для более подробного изложения материала пункты могут содержать подпункты. План поможет сформировать структуру будущего рекламного текста и не потерять главную мысль.

Исправляем ошибки

По окончании работы над текстом стоит несколько раз его перечитать, чтобы устранить ошибки. Это можно сделать вслух или шёпотом. В тех местах, где вы остановитесь, чтобы вдуматься и перечитать написанное заново, вероятно, есть какая-нибудь ошибка.

Можно перечитать текст в обратном направлении, начиная с последнего предложения. Это поможет отвлечься от главной идеи, подробнее рассмотреть структуру и обнаружить недостатки.

Написание поста
Написание поста

Заголовок

После того как текст написан и доведён до совершенства, стоит придумать цепляющий заголовок. Он должен отражать суть всего написанного и привлечь читателя. Если в первом предложении отражена главная идея текста, можно использовать его в качестве заголовка. Поэтому первое предложение должно побудить у читателей желание прочитать пост до конца.

Привлекаем внимание ЦА

Содержание и объем текста по-разному воздействуют на тех, кто его читает. По характеру влияния на внимание читателей выделяют привлекающий, удерживающий и разъясняющий контент.

Привлечение внимания

В этом и заключается основная цель продающих текстов. Они должны быть короткими, но ёмкими, без “воды”, содержать конкретное описание, выгоду для клиента, цепляющие моменты и пояснения. Схема примерно следующая:

  1. Привлечь читателя заголовком.
  2. Выразить главную идею.
  3. Побудить к действию.

Для этого не подходят сторителлинг, а также длинные тексты с предложениями, не несущими смысловой нагрузки, либо чрезмерно нагруженные специальными терминами, затрудняющими усвоение сути написанного.

Удержание внимания

Данные тексты не подразумевают прямых продаж, но позволяют привлечь читателей. Они более эмоционально окрашены. Их используют, например, блогеры, рассказывающие личные истории. Текст возымеет эффект, если заинтересованный подписчик будет ожидать новых постов.

Работа с вниманием читателей
Работа с вниманием читателей

Разъяснение

Такой текст должен внести ясность и ответить на вопросы пользователей. Для хорошего восприятия и убедительности материала рекомендуется прикрепить фотографии, цифры, схемы, отзывы. От эмоций лучше воздержаться. Подобный контент используется на страницах компаний и экспертов

Три перечисленных способа можно чередовать при написании постов. Стоит обратить внимание на темы, привлекшие наибольший читательский интерес. Для этого можно прибегнуть к помощи специальных программ. К внезапной смене формата лучше не прибегать, поскольку это может привести к резкому сокращению целевой аудитории.