Логотип Робопостинг

Постинг и посты в соц. сети - сервис Робопостинг

Термин постинг пришел к нам во времена развития форумов. Именно там люди, в отличие от чатов, не обменивались сообщениями в реальном времени, а делали записи, в виде отдельных публикаций (которые называются постами). Посты - это информация, которую вы размещаете на своей стене и стене своих групп, соответственно постинг – это процесс написания и размещения постов. Эти слова пришли к нам, естественно? из английского языка – post, posting.

В посты могут включаться: 

  • текстовая информация,
  • графическая информация (картинки),
  • опросы,
  • видео,
  • музыка,
  • а также, в зависимости от соц. сети, и какие-то специфические материалы (документы, карты, граффити),

но как правило, посты несут какую-то полезную и интересную, либо развлекательную информацию.

Традиционный постинг – это размещение информации вручную, через web интерфейс соц. сетей, либо через официальные приложения для компьютеров, смартфонов и других гаджетов. У лидирующих и развитых сетей есть интерфейс API, с помощью которого разработчики могут создавать свои приложения, которые будут выполнять постинг в автоматическом или полуавтоматическом режиме, от лица пользователя, либо от лица какого-то приложения, которое установил пользователь. Возможны также варианты кросспостинга, очень активно использующегося блогами и новостными сайтами, когда новости дублируются в официальных аккаунтах сетей.

За время существования социальных сетей предприимчивыми пользователями были рассчитаны многие показатели постинга, например оптимальное время (в обеденное и вечернее время), когда посты будут охватывать наибольшую аудиторию, соотношение рекламных постов к постам непосредственной тематики (20/80), виды постов, собирающие наибольшую аудиторию, и т.п