Логотип Робопостинг

Сервисы публикации

Для генерации на свой ресурс необходимого трафика вы наверняка используете социальные сети и ежедневно размещаете свои материалы на нескольких площадках. Скорее всего, ручное размещение отнимает довольно много вашего времени. Разумней будет использовать это время для создания нового контента, не так ли? Для этого социальные сети и специальные сервисы публикации предоставляют функциональную возможность отложенного постинга.

Плюсы отложенного постинга

Отложенный постинг представляет собой публикацию материалов в социальной сети в заранее определенный момент, без участия пользователя. Он осуществляется как с использованием внутренних механизмов социальных площадок, так и при помощи сервисов сторонних разработчиков. Опция автоматического размещения постов дает следующие преимущества:

  • Экономит время менеджера SMM-проектов: он задает программу публикации один раз, и в определенный период (день, неделя и т.п.) и спокойно фокусируется на выполнении остальных задач.
  • Позволяет создать правильный ритм появления публикаций: представьте, что ваши подписчики привыкли каждый день видеть новые посты, например, в 10:00. Вы либо два - три раза в день отправляете сообщение руками, либо один раз формируете ежедневный график публикации. Очевидный выбор в пользу сервиса публикаций
  • Предоставляет возможность кросспостинга публикаций: вы формируете сообщение в одной социальной сети, а потом рассылаете ее на остальные площадки.
  • Делает время выхода публикации более удобным для ваших подписчиков. Например, вы живете на одном конце страны, а большинство ваших читателей на другом и когда они готовы читать вы уже (или еще) спите.

Другим немаловажным преимуществом отложенного постинга является возможность создания плана публикации. Такой план позволит вам не волноваться из-за отсутствия вдохновения в нужный момент, и избавит ваших читателей от информационного голода.

Ниже вы найдете всю необходимую информацию об отложенном постинге, с применением внутренних возможностей популярных социальных площадок, а также обзор различных функций сервисов сторонних разработчиков, а том числе и нашего сервиса.

Выбор сервиса публикации

Если в работе вы используете одну - две площадки, то дополнительный сервис вам, скорее всего, даже не понадобится. Такие социальные сети как «Одноклассники», «Вконтакте» или Facebook имеют неплохой встроенный функционал. Если же вас интересует несколько площадок, то вам отлично подойдет наш сервис.

Если, все же, вы хотите иметь возможность выбора, вот несколько альтернативных сервисов: