Где брать идеи для смм
Самой главной болью всех людей, которые занимаются социальными сетями, либо журналистикой - это откуда брать идеи постов, роликов, подкастов, публикаций, любого контента.
Откуда брать идеи
- Первым инструментом, с которым многие до сих пор не познакомились, является сервис от Google.
Google alerts - это сервис, который может подписать вас на новые публикации, относительно конкретных слов, то есть, у вас будет понимание что вас интересует больше и по каким темам вы хотели бы получать новые публикации.
- Второй инструмент, который помогает замечательно справляться с медийным вакуумом, это заголовки глянцевых журналов.
Заинтересовать на этих обложках могут заголовки статей. В журналах множество заголовков, но на обложку попадают самые интересные и востребованные. Именно они и нужны, качественно создающие контент идеи.
Проходя мимо киоска с печатной продукцией обратите внимание на такие журналы, посмотрите в интернете наиболее популярные и уже из них выбирайте.
- Третий инструмент относится к окружающему вас информационному пространству. Окружающее пространство подразумевает всё то, откуда вы узнаете хоть какую-то информацию, то есть, такие источники как чаты, каналы, группы социальных сетей, радио, книги. Эти всё позволяет генерировать множество актуальных идей.
- Четвёртым инструментом является email-рассылки. На данный момент каждая крупная компания борется за внимание клиентов. Одним из способов привлечения внимания является рассылка в электронный ящик. Каждому пользователю электронной почты ежедневно приходит множество писем, десятки уведомлений, акций и прочего.
Для email-письма важно создать максимально привлекающий заголовок. Пользуясь такими заголовками можно вдохновлять и переформулировать их.
- Пятый инструмент, создайте искусственный повод. Стоит придумать собственный термин или авторскую методику, назовите его по своему и пустите в работу. Важно для этого инструмента чтобы он был подкреплён какой-то материальной частью.
- Шестой инструмент - ваш собственный опыт. Порой собственный опыт и собственные проблемы для вас давно пережиты, но для многих подписчиков нет, и именно ваш совет поможет преодолеть ситуацию, которая для вас давно не актуальна.
- Седьмым инструментом может быть календарь праздников или памятных событий. Огромным преимуществом этого способа является то что каждый день есть какие то праздники, порой притянутые за уши, а иногда очень актуальные для вас.
На данный момент появилось очень много современных праздников, такие как день копирайтера, день блогера, так же можно писать посты про памятных личностей, если плюсом будет ещё ваш цепляющий посыл, и факт будет интересным, то скорее всего такой пост даже сохранят в избранном.
- Восьмой инструмент именно ваши читатели. Не стоит стесняться спрашивать у ваших подписчиков какие идеи им интересны и что они хотели бы увидеть. Читатели охотно идут на встречу и озвучивают именно то что им интересно.