Что такое партнёрская программа ВКонтакте
Содержание
- Для кого программа
- Способы присоединения
- Нюансы программы
- Алгоритм расчёта выплат
- Как быть всегда актуальным для современного читателя
По поводу партнерской программы ВКонтакте всегда есть два вопроса: что она из себя представляет и как привязать к ней группу в соцсети.
Партнерская программа данной соцсети предоставляет возможность заработка для авторов уникального содержимого из страниц. Запуск программы произошёл в феврале 2021 года и с тех пор она стала популярна среди тех авторов, кто создаёт действительно уникальный и полезный контент в своих группах.
Для кого программа
Для подключения к программе соцсеть ВКонтакте составила свод требований, которым должны соответствовать предлагаемые сообщества. Прежде всего, у группы, которая хочет присоединиться должен быть охват не менее 750 тыс. подписчиков в течение одних суток. Помимо этого, сообщество должно иметь подключение к маркет-платформе. В таком случае, обществу будут доступны одновременное участие как в партнерской программе, так и в маркет-платформе. Также, на нем будет происходить размещение рекламного контента, которые будет отбираться для показа администрацией соцсети.
Сообщества, которые занимаются опубликованием материалов таких типов, которые будут перечислен ниже, не будут приняты в роли участника партнерской программы:
- С коммерческим уклоном — продающие товары или услуги.
- С благотворительным уклоном.
- Объявления разного характера.
- Сообщества каких-либо учреждений образования.
- Мультимедийные сообщества.
- Сообщества государственных структур и правоохранительных органов.
- Политические сообщества.
- Эротические материалы.
- Религиозные сообщества.
Также, сообщество должно быть создано не менее 3 месяцев назад и его название должно быть постоянным в течении последних 12 месяцев.
Страница может содержать переходы на внешние ресурсы, но нельзя использовать кликбейты. Используя сторонний материал, необходимо указывать адрес первоисточника. Для этого под каждым постом предусмотрен раздел внизу поста под названием источник, в который необходимо вставить адрес исходной записи. Желательно, чтобы это был переход непосредственно на страницу автора информации.
Управление партнерской программы оставляют за собой право отказа в запросе на подключение к данному ресурсу, а также, могут прекратить сотрудничество в любой момент не давая объяснений.
Способы присоединения
Необходимо в разделе “Управление сообществом”, найти подраздел “Монетизация”. В нем найти пункт “Партнерская программа” и при помощи кнопки “Подключиться” совершить автоматический переход на ресурс SocialCentrum. Пользователю необходимо там верифицироваться, используя данные с аккаунта ВКонтакте. Далее нужно войти в пункт “Партнерская программа”, выбрать название своей созданной группы и повторить подключение, используя одноимённую кнопку.
После этого ваша заявка на вступление будет принята и отправлена на рассмотрение. Через несколько дней вы узнаете, была она одобрена или отклонена.
После получения одобрения необходимо во вкладке “Монетизация”, которая находится в сообществе, подключить возможность настройки работы партнёрки.
Нюансы программы
Монетизация сообщества доступна каждому автору, на страницах сообщества которого посетители читают посты и периодически появляющуюся рекламу, за размещение которой владелец и будет получать заветные рубли. К тому же, работа программы происходит в автоматическом режиме, без необходимости заниматься обработкой заявок рекламодателей и оформлением рекламных публикаций.
Алгоритм расчёта выплат
Выплаты, которые начисляет партнерская программа, рассчитываются с учётом большого количества критериев:
- Итоговый охват поста в пределах сообщества.
- Количество привлечённых пользователей с посторонних сайтов и других социальных сетей.
- Активность на странице в виде оставленных комментариев, репостов, реакций и т.д.
- Насколько естественно смотрится публикация.
Не стоит заниматься накруткой лайков или публиковать контент с плагиатом. Это быстро вычисляется и партнерская программа начислит меньший заработок.
Как быть всегда актуальным для современного читателя
Для того, чтобы у подписчика всегда была жажда к получению от вас информации, все пункты сообщества должны быть заполнены. Публикации нужно делать не менее 3 раз в неделю, если у вас значительно больше информации, выпускайте её хоть каждый день. Информационный, обучающий и развлекательный контент всегда в почёте у пользователя.
Закрепленный пост сообщества должен содержать максимально полную информацию о принципах функционирования сообщества. Насчёт самих публикаций, они могут быть простыми записями, историями и т.д. Не лишними будут загруженные видеоролики. На содержащих рекламную информацию публикациях должна стоять соответствующая пометка. Более 5 таких публикаций в течение дня делать запрещено.
Сервисы кросспостинга и автопостинга помогут привлечь пользователей с других соцсетей, также, можно будет использовать публикации с них. Таким образом, группа будет выглядеть значительно разнообразнее и у автора появится больше времени для создания новых публикаций. Вдобавок к этому, можно пользоваться функцией отложенной публикации постов.