Пошаговый план для успешного запуска инфобизнеса в соцсетях

Пошаговый план для успешного запуска инфобизнеса в соцсетях
Пошаговый план для успешного запуска инфобизнеса в соцсетях

Содержание

  1. 1й этап "Блогинг"
  2. 2й этап "Исследование ЦА"
  3. 3й этап "Прогрев к вашей экспертности и продукту"
  4. 4й этап "Юридическая и техническая подготовка к запуску"
  5. 5й этап "Запуск/продажи"
  6. 6й этап "Исполнение обязательств и сбор обратной связи"
  7. 7й этап "Повторить весь цикл заново"
  8. 8й этап "Развитие"
  9. 9й этап "Диверсификация"
  10. 10й этап "Оптимизация бизнеса"

В данном плане пошагово рассмотрены этапы для успешного запуска инфобизнеса в соцсетях.

1й этап "Блогинг"

  1. Определите нишу, на которую будете ориентироваться.
  2. Создайте профиль, который будет привлекать вашу целевую аудиторию.
  3. Привлеките свою целевую аудиторию (хотя бы 1000 человек).
  4. Регулярно публикуйте контент (3-5 раз в неделю).
  5. Придайте своему блогу характер личности и экспертности, используя простой язык, понятный всем.

2й этап "Исследование ЦА"

  1. Проводите анкетирование вашей аудитории как минимум один раз в полгода или через функцию Stories в социальных сетях.
  2. Исходя из проблем и потребностей вашей целевой аудитории, создайте концепцию продукта, который будет востребован.

3й этап "Прогрев к вашей экспертности и продукту"

1 неделя: Дайте клиентам понять, почему вы являетесь крутым экспертом, предоставьте свои кейсы и рекомендации от клиентов.

  1. Предложите свой продукт и изучите реакцию аудитории.
  2. Если у вас нет реакции, найдите ошибки и исправьте их.
  3. На этом этапе должен появиться интерес к вашему продукту.

В итоге этого этапа, ваша целевая аудитория должна знать о существовании вашего продукта и ждать его.

Если все идет хорошо (проявляется интерес и реакция), вы можете начать подготовку к запуску продукта.

4й этап "Юридическая и техническая подготовка к запуску"

  1. Произвести юридическую регистрацию (как самозанятый или ИП).
  2. Подключить кассу для приема платежей.
  3. Подключить эквайринг для приема электронных платежей, а также рассмотреть возможность предоставления рассрочек.
  4. Разработать и реализовать процедуру выдачи продукта.

Итог этапа: все готово для приема платежей.

5й этап "Запуск/продажи"

  • Провести бесплатный вебинар с запуском продаж.
  • Уметь проводить эффективный продажный вебинар.
  • Соблюдать принципы бесплатного предложения: это не контентный вебинар, цель - замотивировать и вдохновить на покупку продукта.
  • Открыть продажи ярко и эмоционально, с последующими повышениями цены.
  • Закрыть продажи, используя максимально эффективные триггеры.

Итог этапа: успешно завершенный запуск с продажами.

6й этап "Исполнение обязательств и сбор обратной связи"

  • Обеспечить выполнение обязательств по продаже продукта.
  • Собрать обратную связь, чтобы улучшить продукт.

Итог этапа: довольные клиенты и улучшенный продукт.

7й этап "Повторить весь цикл заново"

  • Постоянно вносить улучшения в продукт и каждый этап процесса.
  • Расти с каждым запуском.

Итог: постоянное развитие и улучшение продукта и процесса его продаж.

8й этап "Развитие"

На данном этапе уже имеется успешный продукт и база довольных клиентов.

Задача - масштабирование бизнеса.

  1. Создание системы продаж (реклама, email-маркетинг, SEO и другие способы).
  2. Автоматизация процессов бизнеса (автоматизация продаж, обработка заказов, поддержка клиентов и т.д.).
  3. Постоянное улучшение продукта (анализ обратной связи и внедрение изменений).
  4. Развитие команды (найм новых сотрудников, обучение и развитие текущих сотрудников).

9й этап "Диверсификация"

Задача - расширение бизнеса за счет запуска новых продуктов или услуг.

  1. Исследование потребностей рынка и ЦА.
  2. Создание концепции нового продукта или услуги.
  3. Разработка и запуск нового продукта или услуги.
  4. Продвижение нового продукта или услуги.

10й этап "Оптимизация бизнеса"

Задача - повышение эффективности и прибыльности бизнеса.

  1. Анализ бизнес-процессов и выявление узких мест.
  2. Оптимизация бизнес-процессов (улучшение качества продукта или услуги, уменьшение издержек и т.д.).
  3. Развитие новых источников дохода (например, добавление партнерской программы).
  4. Расширение бизнеса за счет новых рынков или географических зон.

Конечно, каждый бизнес имеет свои особенности и может требовать отклонений от этого общего плана развития. Однако, эти 10 этапов могут служить хорошим руководством для начинающих предпринимателей.