Продвижение своего бизнеса ВКонтакте
Содержание
- Продвижение своего бизнеса ВКонтакте
- Инструменты продвижения своей компании ВКонтакте
- Изучение новых практик продвижения бизнеса в ВК
ВКонтакте – знаменитая социальная сеть, которую большая часть пользователей использует для общения, обмена фото, просмотра видео и прослушивания музыки. Но, есть и инициативные граждане, которые приспособили данную площадку для заработка (причем, серьёзного) и успешно пользуются инструментами, предложенными сервисом для бизнеса.
Возникает справедливый вопрос – как в социальной сети могут заработать обычные пользователи? Стандартные схемы – вы можете получать доход от рекламы в своём сообществе или реализовывать свои товары и услуги.
В качестве главного инструмента продвижения в Вконтакте выступает сообщество. Разработчики предлагают несколько вариантов сообществ. В них вы можете размещать свои предложения или рекламировать услуги.
Продвижение своего бизнеса ВКонтакте
Грамотная работа и усердный труд в социальных сетях обязательно даст плоды. Вы познакомитесь с интересными людьми, будете контактировать со своими клиентами и будете постоянно в курсе действий своих конкурентов.
Чтобы понять, стоит ли заниматься продвижением своей фирмы в социальной сети ВК или нет, рекомендуется, для начала, проанализировать свою целевую аудиторию. Возможно, среди основной массы пользователей данной «социалки» их просто нет, и вы зря потратите время, силы и бюджет. В основном, пользователи ВКонтакте – молодые люди, возраст которых колеблется в пределах 14-37 лет. Здесь очень хорошо реализуются различные недорогие мелочи типа часов, бижутерии, подарков, и прочие вещи, предназначенные для массового пользователя. Если вы продаёте условный «трубопрокат», то найти клиентуру тут вам может быть проблематично.
Прежде чем начать продвижение компании ВКонтакте, рекомендуется изучить группы своих прямых конкурентов и посмотреть на количество их подписчиков. Проанализируйте качество и количество публикаций, ассортимент продукции и контент. Проследите за количеством лайков, репостов и комментариев под постами и отметьте по 5 плюсов и минусов этих групп. Так, вы сможете создать уникальное сообщество или страницу, которая будет конкурентоспособной.
Придумайте уникальное название сообщества, придайте ей соответствующий стиль, согласно роду вашей деятельности. К примеру, если вы продаёте шины на автомобили, то и оформление сделайте «автомобильным». Приступать к активному продвижению группы лучше только когда вам удастся найти первоначальных подписчиков (желательно больше 1000).
- В данной статье описаны разнообразные методы раскрутки группы.
- А в данной статье описаны способы бесплатной и не дорогой раскрутки.
Инструменты продвижения своей компании ВКонтакте
Эффективные инструменты продвижения ВКонтакте, которые помогут вам продавать свои товары и услуги:
- Контент. От качества материалов и постов будет зависеть количество подписчиков и интерес публики к вашей странице (и товарам, соответственно). Создавайте интересные посты на актуальные темы и старайтесь развлечь целевую аудиторию. Для удобства, рекомендуется создать контент план, и выкладывать посты строго следуя графику;
- Доверие. Продвигая какой-либо товар, вы должны предоставить пользователю подробную информацию о продукте. Только изучив его вдоль и поперек, он сможет решиться на покупку;
- Реклама в сообществах. Не экономьте средства и рекламируйте свой продукт в известных пабликах и популярных группах. Так, вы сможете привлечь внимание потенциальных покупателей;
- Таргетинговая реклама — один из самых эффективных инструментов, грамотное использование которого позволит добиться небывалых высот в продажах, но при этом вам прийдётся постоянно вкладывать средства в покупку рекламных мест. Постоянно экспериментируйте с рекламой, меняйте слоганы и картинки, размер баннеров и ключевые слова. Найдите «золотую середину», чтобы добиться успеха!
Изучение новых практик продвижения бизнеса в ВК
Существует форумы по продвижению ВКонтакте, где можно найти разобранные кейсы и схемы именно под ваш бизнес, а также новые, «не заезженные» практики. Можно поискть в интернете по запросам «продвижение ...такого то... бизнеса в ВК кейс».
Если вы имеете силы и решимость, то можете ознакомиться с лучшими способами бесплатной расрутки.
Если же вы вообще не понимаете механизм работы ВКонтакте и не можете найти ключа к взаимодействию с пользователями – обратитесь к профессионалу. Придётся заплатить, но при этом отдача будет 100%.
Теги: Вконтакте Маркетинг Продвижение