SMM для фитнес-клуба
![SMM для фитнес-клуба](/sites/1_fb93206d/1_d647d8b3/128/images/blog/smm-dlya-fitnes-kluba/smm-dlya-fitnes-kluba.webp)
Содержание
- Полное отсутствие критики
- Поменьше обнажённых изображений
- Рекламная страница не должны содержать только рекламу
Продвинуть фитнес-клуб в социальных сетях очень непросто, так как в данном случае отсутствует потребность в реализации физического товара. Перед приобретением товара такого плана, потребитель проведёт тщательный анализ всех конкурентов рынка для нахождения наиболее выгодного предложения.
Вот три основных правила, которые помогут вывести фитнес-клуб на лидирующую позицию в соцсети.
Полное отсутствие критики
Нельзя в маркетинговых целях давить на слабости потенциальных клиентов, тем более на те, что касаются их внешности. Реклама спортивного заведения не должна пытаться привлечь к себе внимание издеваясь над человеческими недостатками.
Для некоторых это может показаться дополнительной мотивацией, но большая часть аудитории не поймёт упрёка в лишнем весе, так как эта проблема остро стоит для всего человечества. И так со всех сторон давят фитоняшки и куклы, а тут ещё вы со своим давлением. Разве так должна выглядеть поддержка от того, кто хочет помочь?
Крайне не желательно привлекать клиентов такими заявлениями, как: “Причина твоего одиночества скрыта в отражении в зеркале. Но мы сможем тебе помочь!”. Такие «наезды» провоцируют:
- Мысли о наболевшем.
- Мысли о том, что внешний вид — это залог счастья.
- Угнетение личности в человеке.
Хороший пример рекламы звучит так: ”Хочешь, чтобы к лету все завистники с восторгом на тебя смотрели? Мы знаем как это сделать !”. Позитивный посыл влечёт за собой:
- Соревновательный настрой без агрессии.
- Страдать в итоге будут завистники, а не потенциальный клиент.
- Никто не говорит о титаническом труде, который предстоит проделать. Призыв говорит о том, что ответственность за результат возьмёт на себя кто-то другой, поэтому клиент с большей вероятностью придёт записыватьсяименно к вам.
Использование в призыве таких слов, как “мы”, “победа”, “результат” и т.д. создаёт у клиента ощущение того, что за его результат будут бороться все присутствующие в зале. Находится в такой сплочённой обстановке всегда приятно.
![Поддержка тренера](/sites/1_fb93206d/1_d647d8b3/128/images/blog/smm-dlya-fitnes-kluba/smm-dlya-fitnes-kluba-1.webp)
Поменьше обнажённых изображений
Почти каждая современная спортивная реклама не обходится без показа оголённой мужской или женской части тела. Ни кого сейчас таким подходом не получится удивить и привлечь.
Никто не спорит, что красивое подтянутое тело на рекламе фитнес-зала смотрится как показ результата тренировок, но помимо этого, нужно чтобы:
- Не было чрезмерного возбуждения. Изображённые на рекламе тела должны не возбуждать, а быть предметом для подражания. Эротика в любом случае привлечёт восторженные мужские взгляды, но большинство из них сразу забудут о том, что видели.
- Реклама давала заряд мотивации. Такой подход точно направит в правильную сторону. Атмосфера наполненная бодростью и отсутствием границ на пути к цели, это то, что нужно многим в нашей жизни.
- Никакого намёка на личную жизнь. Наверное каждый видел такие примеры неудачной рекламы, которая не только ни привлекает, но даже раздражает и отпугивает своим содержанием.
- Заряжать позитивом. Если вы всё-таки хотите рискнуть и поиграть в рекламе с человеческим счастьем, то сделайте это так, чтобы вызвать у потенциального клиента только позитивные мысли о спорте. Не нужно акцентировать внимание именно на отношениях с противоположным полом, покажите, что занятия спортом смогут улучшить качество жизни во всех направлениях.
![Пример правильных изображений для рекламы](/sites/1_fb93206d/1_d647d8b3/128/images/blog/smm-dlya-fitnes-kluba/smm-dlya-fitnes-kluba-2.webp)
Рекламная страница не должны содержать только рекламу
Нет универсального ответа на вопрос : ”Какая социальная сеть больше подходит для рекламы фитнес-клуба ?”. Дело не в социальной сети, а в том какой подход выбран для решения этой задачи. Вот несколько рекомендаций как это сделать наиболее грамотно:
- Не стоит делать навязчивый акцент на продвижении услуг фитнес-центра. Пару раз в месяц сообщите подписчикам о проходящих акциях, а в остальное время давайте полезную позитивную информацию и не забывайте про юмор.
- Контент, показывающий как проходят тренировки - это то, что интересно посмотреть потенциальному клиенту.
- Фотографии с клиентами, которые достигли успеха в вашем зале, должны быть неотъемлемой частью ленты вашей страницы. Обязательно добавьте фото, как было и как стало.
- Настройте на странице атмосферу дружеского общения с посетителями зала. Интересуйтесь их состоянием здоровья после прохождения тренировок. Спросите у них, что они думают том или ином тренере. Просто поговорите с ними об интересующих их темах.
- Поддержание домашней обстановки важно даже в спортивном клубе. Приходя в зал, человек должен понимать, что здесь он сможет скинуть весь груз проблем, который скапливается на работе и дома. Старайтесь наполнить страницу фитнес-зала мягкими и позитивными оттенками.