SMM для фитнес-клуба

SMM для фитнес-клуба
SMM для фитнес-клуба

Содержание

  1. Полное отсутствие критики
  2. Поменьше обнажённых изображений
  3. Рекламная страница не должны содержать только рекламу

Продвинуть фитнес-клуб в социальных сетях очень непросто, так как в данном случае отсутствует потребность в реализации физического товара. Перед приобретением товара такого плана, потребитель проведёт тщательный анализ всех конкурентов рынка для нахождения наиболее выгодного предложения.

Вот три основных правила, которые помогут вывести фитнес-клуб на лидирующую позицию в соцсети.

Полное отсутствие критики

Нельзя в маркетинговых целях давить на слабости потенциальных клиентов, тем более на те, что касаются их внешности. Реклама спортивного заведения не должна пытаться привлечь к себе внимание издеваясь над человеческими недостатками.

Для некоторых это может показаться дополнительной мотивацией, но большая часть аудитории не поймёт упрёка в лишнем весе, так как эта проблема остро стоит для всего человечества. И так со всех сторон давят фитоняшки и куклы, а тут ещё вы со своим давлением. Разве так должна выглядеть поддержка от того, кто хочет помочь?

Крайне не желательно привлекать клиентов такими заявлениями, как: “Причина твоего одиночества скрыта в отражении в зеркале. Но мы сможем тебе помочь!”. Такие «наезды» провоцируют:

  • Мысли о наболевшем.
  • Мысли о том, что внешний вид — это залог счастья.
  • Угнетение личности в человеке.

Хороший пример рекламы звучит так: ”Хочешь, чтобы к лету все завистники с восторгом на тебя смотрели? Мы знаем как это сделать !”. Позитивный посыл влечёт за собой:

  • Соревновательный настрой без агрессии.
  • Страдать в итоге будут завистники, а не потенциальный клиент.
  • Никто не говорит о титаническом труде, который предстоит проделать. Призыв говорит о том, что ответственность за результат возьмёт на себя кто-то другой, поэтому клиент с большей вероятностью придёт записыватьсяименно к вам.

Использование в призыве таких слов, как “мы”, “победа”, “результат” и т.д. создаёт у клиента ощущение того, что за его результат будут бороться все присутствующие в зале. Находится в такой сплочённой обстановке всегда приятно.

Поддержка тренера
Поддержка тренера

Поменьше обнажённых изображений

Почти каждая современная спортивная реклама не обходится без показа оголённой мужской или женской части тела. Ни кого сейчас таким подходом не получится удивить и привлечь.

Никто не спорит, что красивое подтянутое тело на рекламе фитнес-зала смотрится как показ результата тренировок, но помимо этого, нужно чтобы:

  • Не было чрезмерного возбуждения. Изображённые на рекламе тела должны не возбуждать, а быть предметом для подражания. Эротика в любом случае привлечёт восторженные мужские взгляды, но большинство из них сразу забудут о том, что видели.
  • Реклама давала заряд мотивации. Такой подход точно направит в правильную сторону. Атмосфера наполненная бодростью и отсутствием границ на пути к цели, это то, что нужно многим в нашей жизни.
  • Никакого намёка на личную жизнь. Наверное каждый видел такие примеры неудачной рекламы, которая не только ни привлекает, но даже раздражает и отпугивает своим содержанием.
  • Заряжать позитивом. Если вы всё-таки хотите рискнуть и поиграть в рекламе с человеческим счастьем, то сделайте это так, чтобы вызвать у потенциального клиента только позитивные мысли о спорте. Не нужно акцентировать внимание именно на отношениях с противоположным полом, покажите, что занятия спортом смогут улучшить качество жизни во всех направлениях.
Пример правильных изображений для рекламы
Пример правильных изображений для рекламы

Рекламная страница не должны содержать только рекламу

Нет универсального ответа на вопрос : ”Какая социальная сеть больше подходит для рекламы фитнес-клуба ?”. Дело не в социальной сети, а в том какой подход выбран для решения этой задачи. Вот несколько рекомендаций как это сделать наиболее грамотно:

  • Не стоит делать навязчивый акцент на продвижении услуг фитнес-центра. Пару раз в месяц сообщите подписчикам о проходящих акциях, а в остальное время давайте полезную позитивную информацию и не забывайте про юмор.
  • Контент, показывающий как проходят тренировки - это то, что интересно посмотреть потенциальному клиенту.
  • Фотографии с клиентами, которые достигли успеха в вашем зале, должны быть неотъемлемой частью ленты вашей страницы. Обязательно добавьте фото, как было и как стало.
  • Настройте на странице атмосферу дружеского общения с посетителями зала. Интересуйтесь их состоянием здоровья после прохождения тренировок. Спросите у них, что они думают том или ином тренере. Просто поговорите с ними об интересующих их темах.
  • Поддержание домашней обстановки важно даже в спортивном клубе. Приходя в зал, человек должен понимать, что здесь он сможет скинуть весь груз проблем, который скапливается на работе и дома. Старайтесь наполнить страницу фитнес-зала мягкими и позитивными оттенками.