SMM продвижение производства

SMM продвижение производства
SMM продвижение производства

Содержание

  1. Правильный подбор контента
  2. Правильная визуализация
  3. Копирайтинг
  4. Таргетинговая реклама

Целью SMM продвижения какого-либо производства заключаются в увеличении популярности торговой марки, ознакомлению клиентов с предлагаемой продукцией, а также, для создания лояльного отношения к бренду.

Правильный подбор контента

Если вас попросить представить, как выглядит страничка производителя бетонных изделий, то вряд ли ваше фантазия уйдёт дальше печальных “50 оттенков серого”, где на всех страницах будет одинаково пресное описание с характеристиками и марками бетона и арматуры. Но, вы не правы, даже такая серая тема может быть наполнена яркостью и креативом.

Правильная визуализация

В мире серого бетона, наоборот, хочется увидеть что-то яркое, сделать акцент на тонах, которые присутствуют на брендовом логотипе. Для того, чтобы полностью раскрыть идею, понадобятся услуги профессионального фотографа.

Помимо этого, главный производственный технолог может дать несколько небольших информационных интервью. Нужна лёгкость подачи информации, но при этом должны быть указаны все основные характеристики выпускаемой продукции, это позволит собрать огромное количество зрительских симпатий.

Стоит поделить выпускаемые публикации на несколько категорий:

  • Знакомящие с предлагаемой продукцией.
  • Знакомящие с технологическим производственным процессом.
  • Готовые работы.
  • Знакомящие с различными событиями, происходящими на производстве.
  • Знакомящие с мировыми технологиями, которыми успешно пользуются на производстве.

Как итог вы будете иметь яркую и занимательную ленту, в ней будут присутствовать и взятые крупным планом текстуры, которые сменяются изображениями готовых объектов и обустройством предприятия, а так же, новостные изображениями прекрасно разбавятся производственными отчётами и демонстрацией возможностей производства.

Публикации должны содержать все подходящие для направления форматы: картинки, карусели, видеоматериалы, слайды. Сторисы также стоит разнообразием добавления в них различных обсуждений, тестов и опросов.

Строительство многоэтажек
Строительство многоэтажек

Копирайтинг

Учитывая специфику производства, не стоит ждать простых и лёгких текстов, ведь в них должен быть описан весь технологический процесс. Но для продвижения формат подачи информации должен быть максимально лёгким и доступным, а значит его следует подавать по такому принципу:

  • Выделить полезные и понятные качества керамзитобетона, такие как: отсутствие вредных соединений, сопротивление воде, тепло- и звукоизоляция.
  • Рассказывать о постоянно расширяемом спектре технологий применения.
  • Показывать популярность на мировом рынке.
  • Информировать об участии в социальных проектах направленных на создание новых кадров и новых объектов города.

Официальный стиль повествования не должен быть слишком сухим, такими можно сделать только технические посты, так как они заинтересуют только специалистов направления. Обычному обывателю, который хочет построить себе дом, будет более понятен простой и эмоциональный текст.

Таргетинговая реклама

Раскрутку в социальных сетях вполне можно сделать используя главные инструменты таргетинговой рекламы. Социальная сеть нужна промышленному предприятию для того, чтобы привлечь внимание, для ознакомления потенциальных клиентов с продукцией, для того, чтобы стать узнаваемым, а так же, для укрепления внешних партнерских связей.

Главные задачи, которые должна выполнить реклама, это:

  • Повысить вовлеченность.
  • Увеличить количество заинтересованной аудитории.
  • Увеличить количество лайков на странице.
  • Привлечь на основной сайт производства как можно больше посетителей.

С поиском видов аудитории может помочь владелец производства. Вот несколько примеров потенциальных клиентов:

  1. Те, кто находится в острой фазе постройки своего частного домовладения.

Эта категория заинтересована в строительстве дома для дальнейшего в нём проживания, поэтому для них важен такой застройщик, отношения с которым будут максимально выгодными, быстрыми и качественными.

Для такого пользователя публикация должна быть несложной, но с максимальным эмоциональным описанием всех прелестей от работы с вами. Для таких клиентов настройки рекламы должны содержать пункты: земельный участок, строительство и каркасный дом.

  1. Те, кто занимается постройкой многоэтажек или коттеджей.

Таким клиентам нужно знать все характеристики, так как они умеют считать свои заработок. Настраивая поведенческие факторы в рекламе, можно указать: инвестиции в недвижимость, жилищный комплекс, и владельцев производств.

Параллельно стоит сделать акцент на интересах, связанных с проектированием и инженерией.

  1. Те, кто занимают руководящие места в городской и производственной отрасли.

Интересы такой аудитории всегда более масштабные и похожи на те, которыми руководствуются потенциальные застройщики промышленного и жилого фонда. Основной таргетинг и поведенческие факторы здесь завязаны вокруг городского строительства и инженерии.

Пример публикации знакомящей с продукцией
Пример публикации знакомящей с продукцией

Рекламная компания объединяет такие направления, как:

  • Пользователи из основного сайта.
  • Пользователи из отдельных направлений сайта.
  • Активные пользователи из социальных сетей.

В итоге, алгоритм продвижения производства в соцсети должен выглядеть таким образом:

  • Определение целей.
  • Определение и разделение аудитории.
  • Подготовка контента под каждую из них.
  • Настройка рекламы с целью увеличить показатели охвата и вовлеченности.
  • Разработка комплексной стратегии.

Не стоит обращать внимание на серьёзную бетонную тематику, везде можно найти место яркому и креативному содержимому.