Тенденции LinkedIn в контенте
Содержание
Тенденции LinkedIn в контенте
Недавно глава LinkedIn давал интервью для WSJ, в котором он чётко обозначил намерение сделать социальную сеть более привлекательной для поколения Z. С этой целью на площадке начали вводить новые функции для привлечения внимания тех, кто интересуется мультимедийностью и высокими технологиями.
Существует несколько критериев результативных публикаций:
- разнообразие форматов (медлриды — приоритетны);
- сопровождение визуальным контентом — опросы, видео, фотографии и прочее;
- легкость чтения;
- сторителлинг;
- структурированность;
- личная тема;
- экспертный,либо обучающий контент;
- хештеги и теги людей и организаций.
Изменения контента в LinkedIn
С недавних пор сильно увеличилось число текстового контента, что вынуждает контентмейкеров активнее бороться за внимание пользователей. Наблюдается сильное падение интереса к лонгридам и формату Article.
Число продуктовых публикаций уменьшилось, а сторителлинга и обучающего контента — увеличилось. Люди начали больше интересоваться уникальным авторским контентом, в то время как реклама продолжает получать низкий отклик.
Популярность видеоконтента возросла. Аудитория социальной сети серьёзно увеличилась во время пандемии коронавирусной инфекции. При этом большая часть новых пользователей — молодёжь, интересующаяся видеоконтентом.
Личных постов стало больше. В основном это касается зарубежных пользователей.
Аудиопредставление
Одна из новых функций LinkedIn – записывание аудио продолжительностью 10 секунд. Создавалась эта возможность для людей с трудно произносимыми именами: через голосовое сообщение любой может продемонстрировать, как надо произносить его имя. Но в результате данную опцию начали часто применять, чтобы поздороваться с аудиторией, вкратце поведать о своей деятельности, и даже прорекламировать что-то.
Стоит отметить, что запись аудиопредставления возможна исключительно через приложение на смартфоне. Загрузка готового файла недоступна.
Видеопредставление
Видеопредставлением тоже можно пользоваться для общения со своей аудиторией, причём здесь даётся уже полминуты.
Как и в прошлом варианте, для записывания требуется мобильное приложение.
Creator Mode
Свежая функция Creator Mode была введена с целью стимулирования аудитории площадки к публикации уникального авторского контента.
Подключив Creator Mode, вы заметите следующие изменения:
- вместо кнопки «Установить контакт» будет «Подписаться»;
- в шапке профиля вы сможете видеть число своих подписчиков и темы постов;
- остальные пользователи площадки будут видеть перечень услуг, которые вы предоставляете.
Также Creator Mode делает доступными LinkedIn Live (прямые эфиры) и Newsletter (рассылка статей).
Bell Notification
Если вы проявляете интерес к каким-нибудь пользователям соцсети, то благодаря данной функции вы сможете отслеживать их публикации. Уведомления о новых постах поступают в раздел Notifications.
Carousel Images
Эта функция позволяет прикреплять к публикациям pdf для обеспечения возможности просмотра презентаций в виде слайдшоу.
Newsletter
Для доступа к функции Newsletter у вас должно быть более 150 подписчиков. Суть Newsletter заключается в создании рассылки (статьи), которую будут получать подписавшиеся пользователи раз в день, неделю, либо месяц (зависит от настройки).
Обратите внимание на тот факт, что более одного Newsletter создать не получится — у каждого пользователя может быть лишь одна такая рассылка.
LinkedIn Live
Функция LinkedIn Live позволяет устраивать тематические прямые эфиры. Каждое событие транслируется в личном профиле с Zoom либо иной платформы. Также следует заметить, что в ходе прямого эфира можно отправлять реакции и оставлять комментарии в чате.
После организации LinkedIn Live в вашем профиле опубликуется пост с анонсом прямого эфира. По его завершении запись останется в том же посте.
Контент — один из наиболее значимых факторов для построения экспертного образа в LinkedIn. Посредством контента люди транслируют свою экспертность, делятся корпоративными новостями и кейсами, демонстрируют свою личную жизнь.