Тик Ток или Инстаграм. Что выбрать для продвижения личного бренда в 2021.
https://www.youtube.com/watch?v=N0Xggy2G17o&ab_channel=KatyaBabash
Тик Ток против Инстаграм или какую социальную сеть выбрать 2021году?
Вам всё ещё кажется что в tiktok сидят только дети, или что в tiktok невозможно развивать свой личный бренд, или он не подходит для бизнеса?
Во время карантина многие установили себе tiktok, потому что времени было много и стало просто интересно. После того как загружают свое первое видео и оно набрало большое количество просмотров. Загрузил и просто смотришь, как люди на тебя подписываться, лайкают, комментируют, и большинство просто в шоке, особенно после Инстаграма, в котором чтобы твой пост кто-то увидел, даже твои собственные подписчики, нужно много сделать, заплатить за рекламу и то не факт, что твой пост увидят, и он достигнет вообще свою аудиторию.
В тик токе не так. Фишка в том, что непонятно как вообще это произошло. Почему столько людей это увидели, что ты сам сделал чтобы оно набрало именно столько просмотров. У многих возникает вопрос, как работает Тик Ток? Какие у него алгоритмы? И вообще, подходит ли он для развития личного бренда? Подходит ли он в принципе для развития бизнеса? Для развития и поиска клиентов?
Мифы tiktok
Мифы tiktok, которые развенчивается уже через три дня, после того как начать пользоваться этой социальной сетью.
- Во-первых, то что там только дети. Да там есть дети, но там есть и взрослые. Это очевидно. После карантина туда зашла огромная масса людей. После 25, то есть до этого там была возрастная группа 16-21, огромная такая масса. Понятно, что там есть и младше, и старше, плюс-минус. На карантине пришла доля кумиров, кому после 25, после 35, есть те кому под 50.
- Во-вторых, когда вы регистрируетесь в tiktok, он о вас ничего не знает, вы о нём тоже ничего не знаете. У вас есть две ленты: первая - всех людей на кого ты подписан, вторая - называется для тебя. Это ролики, которые тебе рекомендованы.
Естественно, первое время Тик Ток выдаёт в рекомендованную Ленту всё подряд. Всё потому, что он не знает какие у вас вкусы, он рекомендует тебе самые популярные танцы, песни, зашквар, детей, взрослых, животных. Он смотрит, что ты лайкаешь, какие ролики ты досматриваешь до конца, на кого-то подписываешься, где оставляешь комментарии. Если кратко он полностью следит за своими действиями. Чем больше ты его смотришь, тем круче становятся рекомендованная Лента. Через некоторое время у вас пропадают трешовые видео.
В Тик Ток очень удобная навигация, листаешь просто вверх. Чтобы сделать ролик нужно постараться. Подписываешься только на тех кто тебе интересен. Многие снимают как можно подавать информацию, как они продвигаются.
- Тiktok сейчас не монетизируется из-за того, что тиктоке сейчас много подписчиков. Он на пути к монетизации, если раньше не было вообще никакой возможности сделать интеграцию, тебе не платили за просмотры и вообще ничего такого не было, то сейчас уже видны изменения в эту сторону.
Будущее в Тик Ток
В Америке уже есть рекламные кабинеты, есть партнерская программа Тик Ток. Она похожа на программу партнёрскую в Ютюбе. Как и там нужно определенное количество подписчиков и определенное количество лайков. Вспомните как было в Instagram раньше, тоже не было видно с аккаунтов рекламы. Это было просто приложения для фоток еды, потом там появились путешествия, какие-то микроблоги. Что мы имеем сейчас? Вообще невозможно без рекламы в Инстаграме просидеть и 5 минут. Есть мнение, что скоро тоже самое будет и с tiktok. Нужно правильно зайти на эту площадку. Со временем будет понятнее что там нужно делать и как продвигаться.
Настоящее в Тик ток
Сейчас попроще продвигаться в Тик Ток, то есть, если вы реально делаете интересный контент, tiktok тебя сам продвинет, он тебя будет рекомендовать. Люди будут смотреть, если кладка контента всё будет хорошо. Через время, мы все поймем как работает Тик Ток, его алгоритмы, как там двигаться. У него будет прекрасный рекламный кабинет. Мы будем делать там тоже всякие рекламные интеграции, но как мы знаем вот если сейчас начать в Instagram, то тоже можно продвинуться. Нет ничего невозможного. Но это сложнее и дороже чем 5 лет назад. Тоже самое будет и с Тик Ток.
Самые главные плюсы, которые выделили для себя в tiktok
- Первое - это органический рост, то есть, пока можно просто делать офигенный контент, интересный - это самое главное. Контент и он будет автоматически продвигаться.
- Второе - это молодежная аудитория. Там есть и более взрослой аудитория, но всё-таки основная аудитория это молодёжь. Молодёжь у нас любит всё модное, она в тренде, у неё совсем другие интересы. И если ты не в курсе, то ты в принципе отстал, то есть, уже сейчас некоторые технологии которые понятны детям, для нас немножко сложноваты. Ну и вот чтобы этого не допустить, очень классно иметь свой бренд и в принципе свой продукт, это то, чем вы занимаетесь. Можно адаптировать под молодёжь, то это идеально.
- Третья фишка - это то, что в тиктоке можно взять фишки для Instagram. Там настолько интересный редактор видео и там люди уже удивительно придумывают нестандартные решения, например, как за 15 минут подать интересную информацию? Пошутить, рассказать что-то новое, за очень короткий промежуток времени, то такого в Инстаграме вообще пока недоступно. Самые большие блогеры уже давно переняли офис Тик Ток. Переживает сейчас даже YouTube. В Ютюбе сейчас обсуждается, что будут 15 секундные Stories. Быстрые 15 секундные ролики не дают ему покоя. Понятно что 2 тик-тока в Ютюбе не получится. Но то, что он как бы пытается внедрить такое же создание сторис, со встроенным редактором для создания коротких видео. А это уже о чем-то говорит.
- Еще один плюсик - это то, что в тик токе больше свободы. Ты можешь попробовать каждый день что-то разное, искать свои подходы, это будет обучающих истоки, это будет юмор, это будет какие-нибудь игровые дуэты, ты будешь рисовать, танцевать, петь. Все сферы можно прикольно адаптировать.
Никого не призываем бросить Инстаграм и заниматься tiktok, но попробовать стоит. Возможно вам понравится этот формат. Возможно вы быстро взлетите и подписчики просто польются к вам рекой.
- Кстати в тиктоке рек - это значит рекомендации, а реки - это не реки Волга и Днепр, это тоже рекомендации.
Какое-то время нужно будет потратить для того, чтобы вообще разобраться, что там к чему. Некоторые пользователи ролики монтируют в Тик Ток, чтобы выложить их в Instagram. Потому что в Инстаграме, к сожалению, нет редактора видео, приходится прибегать к другим сторонним приложениям. Чтобы этого не делать, можно смонтировать прекрасный ролик в Тик Ток, выложить его туда, а потом залить в Instagram.
Сейчас нужно максимально использовать все доступные нам социальные сети, чтобы быть везде. Во-первых, мы не знаем что случится с Инстаграмом или с фейсбуком завтра или послезавтра. А во-вторых, всегда в каждой социальной сети своя целевая аудитория. Если вы думаете, что аудитория tiktok вам подходит, то сейчас самое время попробовать.