Лучшее время для публикации контента в социальных сетях
Содержание
Публикацию в социальной сети можно назвать успешной только в том случае, если ее увидело и на нее отреагировало большое количество пользователей. Популярным контент может стать не только благодаря актуальности и востребованности контента, но и благодаря удачному выбору времени публикации. Когда же необходимо размещать контент в социальных сетях?
Ответ на этот вопрос зависит от возраста и пола целевой аудитории, от характера информации, от Вашего местонахождения. Но также есть несколько общих рекомендаций по типу социальных сетей.
Facebook*
Активнее всего пользователи Facebook* реагируют на посты в четверг и пятницу. Самое оптимальное время – послеобеденное – до 3-х часов пополудни. Ближе к концу рабочей недели люди чаще выходят в социальные сети, появляется больше свободного времени. Делая публикацию в 13.00, Вы получите больше репостов, а в 15.00 – больше кликов. С понедельника по четверг самый оптимальный промежуток для создания постов в Facebook* – с 6 до 8 часов вечера.
Особенность Твиттера – краткость публикаций. Ограничения по количеству знаков вынуждает пользователей публиковать больше твитов. А это значит, что один Ваш твит будет заметен другим пользователям очень короткое время. Как правильно – 24 минуты. За этот период необходимо охватить максимум пользователей. Для компаний B2B самые удачные дни для публикаций в Twitter с понедельника по пятницу, для компаний B2C – с воскресенья по среду.
По данным новостного агрегатора и блоговой платформы Huffington Post максимум ретвитов можно получить в полдень, а также в 17.00 и в 18.00. Больше всего переходов – в 12.00 и в 6 вечера.
Выходя в эту социальную сеть, следует помнить, что большинство ее пользователей – женщины, и чаще всего они заходят сюда после обеда. Самый подходящий день для публикаций в Pinterest – суббота, наиболее удачное время – поздний вечер. Также полезно варьировать темы публикаций по дням недели. Так в понедельник наибольшим читательским интересом пользуются публикации о спорте и фитнесе, во вторник – посты, посвященные технологическим новинкам, по средам пользователи Pinterest активно интересуются литературой, цитатами известных писателей, мыслителей. По четвергам в топе мода, в пятницу больше всего лайков будут набирать юмористические публикации. По субботам наибольшей популярностью пользуются публикации о путешествиях, а по воскресеньям самые востребованные темы – дом, уют и кулинария.
Instagram*
Чаще всего в Инстаграм* заходят во время обеденного перерыва и вечером. Специалисты HubSpot рекомендуют делать публикации в Instagram* с понедельника по четверг. Не стоит делать посты в промежуток с 3-х до 4-х часов дня.