Запуск рекламы в Инстаграме, реклама при маленьком бюджет, что не стоит делать
Содержание
- Что можно сделать с маленьком бюджетом
- Чего не нужно использовать при раскрутке Инстаграмм-аккаунта
- Как запустить рекламу в Инстаграм
Что можно сделать с маленьком бюджетом
Если у вас больше 1000 подписчиков, то продолжайте использовать все бесплатные методы продвижения и начинайте закупать рекламу. Чтобы подписчики росли, нужна реклама. Реклама у блогеров — это самый быстрый и работающий способ развивать аккаунт и набирать именно ЦА. Органическое развитие аккаунта — это важно, но когда аккаунт подрастет, вы заметите, что растут и ежедневные отписки (и это нормально).
- Покупайте рекламу в микроблогах.
- Примите участие в марафоне как спонсор и спикер. Вход в хорошие небольшие марафоны начинается с ~2000 рублей и может принести вам от ~500 подписчиков. В отличие от гивов, к вам придет теплая аудитория, которую вы сможете разговорить, привлечь и оставить у себя в блоге. По крайней мере 50% аудитории останется с вами, если вы хорошо поработаете.
Чего не нужно использовать при раскрутке Инстаграмм-аккаунта
- Гивы. Большие отписки по окончании гива срежут ваш охват и отправят вас в самый низ ленты.
- Массфоловинг. Если у вас на аккаунте 5000 подписчиков и 0 комментариев — однозначно будет бан.
- Покупка ботов. Они только замедлят ваш рост. Чем больше у вас ботов, которые никак не взаимодействуют в вашем аккаунте, тем ниже вы будете в ленте.
- Чаты активности. Это закрытые группы, в которых начинающие блогеры собираются и пишут друг другу комментарии, ставят лайки. Они выглядят максимально неестественно: «вау, круто!», «какая интересная фотография», «как всегда, в самую точку» и т. д., это увидят гости вашей страницы.
Как запустить рекламу в Инстаграм
И для коммерческих, и для личных блогов рекомендуется делать рекламу под конкретный инфоповод. Если в коммерческом аккаунте это продукт или товар, то в личном блоге это важный пост, который надо прочитать, гайд, который надо скачать, эфир, рубрика «вопрос-ответ» в сторис (если вы эксперт), рецепт бомбического блюда, домашнего ухода для лица или волос.
По шагам:
1. Придумать инфо повод, мимо которого невозможно пройти.
2. Выбрать формат размещения: сторис или пост.
3. Определить цель рекламы — подписка на ваш аккаунт, регистрация на вебинар, продажа продукта.
4. Выписать основные характеристики своей ЦА, найти боль или потребность своей ЦА, которую вы закрываете своим аккаунтом/продуктом.
5. Составить ТЗ с макетом или без него.
6. Выбрать блогеров, с которыми планируете сотрудничать.
7. Отправить заявки в личные аккаунты.