План контент-менеджера

План контент-менеджера
План контент-менеджера

Содержание

  1. Создание контент-стратегии
  2. Создание контент-плана

В современном бизнесе контент-менеджеры играют важную роль, так как они создают контент, который непосредственно влияет на продвижения бренда компании, улучшения уровня взаимодействия с клиентами и узнаваемости.

Создание контент-стратегии

Задачи контент-менеджера могут сильно отличаться, в зависимости от размера компании и её целей. При создании контента, он должен учитывать не только интересы целевой аудитории, но и специфику самой компании, например, при продвижении продукции фирмы Apple, контент должен быть ориентирован именно на ее пользователей. Но, в общем виде, можно выделить следующие этапы при создании контент-стратегии:

Этап 1. Определить цели компании и её аудиторию.

Первым этапом, прежде чем создавать какой-либо контент, нужно определить, какие цели компания хочет достичь и какая у неё целевая аудиторию. Это даёт возможность понять, какой тип контента будет наиболее эффективным для достижения этих целей. Потратив время на изучение и анализ требуемых результатов, можно будет генерировать именно тот контент, который действительно найдёт отклик.

Неважно, в каком виде будет создаваться контент, будут ли это образовательные посты в блогах, обновления в социальных сетях или видеоролики, важно, чтобы усилия основывались на чётком понимании, чего нужно достичь.

Этап 2. Определить ключевые показатели результата.

Вторым этапом, для эффективности контент-стратегии, нужно определить по каким ключевым показателям будет оцениваться результат. Сформировав эти показатели, появится гарантия работы в правильном направлении. Данные параметры можно определить для всего, неважно, будет ли это:

  • трафик для веб-сайта,
  • отклик в социальных сетях,
  • просмотры в YouTube.

Чёткое понимание ключевых показателей, позволит отслеживать прогресс и принимать решения о необходимости коррекции контент-стратегии.

Целевая аудитория
Целевая аудитория

Этап 3. Разработать контент-стратегию

Третьим этапом является планирование взаимодействия компании с её аудиторией посредством публикации контента, т.е. разработка контент-стратегии. На данном этапе нужно решить, какие темы, форматы и график публикаций будут наиболее эффективными.

При разработке контент-стратегии важно учесть, что разные каналы коммуникации, такие как:

  • социальные медиа,
  • блог,
  • веб-сайт,
  • и любые другие

требуют различных подходов. Например, в социальных сетях контент лучше делать коротким и выразительным, а в блоге можно публиковать информативные статьи на разнообразные темы.

Этап 4. Анализ отзывов и результатов.

Четвёртым этапом является отклик на поведение аудитории. Важно постоянно отслеживать и анализировать отзывы клиентов, а также оценивать результаты в конце проделанной работы.

Для гарантии эффективности вашего контента и соответствия потребностям целевой аудитории, важно отслеживать реакцию подписчиков на него. Благодаря этому, можно оценить, на сколько хорошо работает контент-стратегия. Делая это, вы можете вносить изменения в свой план, по мере необходимости, и в зависимости от того, что происходит с вашей аудиторией, и в мире вокруг вас.

Для определения окупаемости инвестиций, то есть её ROI (Return on Investment) для компании, важно анализировать результаты, которые приносит контент-стратегия. В дальнейшем эту информацию можно использовать для принятия решений и улучшения самой стратегии.

Реакция на отзывы
Реакция на отзывы

Создание контент-плана

Этап 1. Создание контент-календаря.

Для рационального использования рабочего времени нужно сделать контент-календарь. С его помощью вы сможете спланировать какой тип контента будет публиковаться и когда. Важно взаимодействовать с другими членами команды, такими как:

  • дизайнеры,
  • фотографы,
  • редакторы
  • и т.д.

—  это повысит уровень качества создаваемого контента.

Работа с фотографом
Работа с фотографом

Этап 2. Общение с блогерами и специалистами в вашей отрасли.

Чтобы привлечь больше подписчиков, нужно общаться с блогерами и специалистами в вашей сфере. Так как, у них много подписчиков, и они пользуются уважением у аудитории. Такие профессионалы смогут помочь в повышении охватов и продвижении контента, который вы создаёте.

Для того, чтобы самому стать специалистом в определённой области, важно постоянно профессионально развиваться. Будьте в курсе последних трендов и тенденций контент-маркетинга, и улучшайте свои навыки.

Профессионально развиваться
Профессионально развиваться

В заключение можно сказать, что успешная контент-стратегия требует определения целевой аудитории, показателей результатов и постоянный анализ. А успешный контент-план нуждается в правильном распределении контента, постоянном общении и обучении с профессионалами. Придерживаясь этих принципов, вы сможете повысить уровень качества, своих навыков и охватов контента.