Как создать удобный контент план

Как создать удобный контент план
Как создать удобный контент план

Содержание

  1. Что такое контент-план
  2. 4 совета для создания контент-плана

Что такое контент-план

Контент-план - это документ, который помогает организовать процесс создания и публикации контента, и формирует вашу контент-стратегию, включая:

  • цели,
  • темы,
  • форматы,
  • график публикаций.

Хороший контент-план помогает экономить время и повышать результативность работы, позволяет упорядочить контент и упростить процесс его создания. Также он позволяет повысить вовлеченность вашей аудитории, потому, что планирование контента и его регулярная публикация привязывает аудиторию, заставляет ожидать новые порции информации.

Для командной работы контент-план является важным инструментом, потому, что он дает возможность участникам команды быть в теме текущей работы, контролировать процесс создания контента, дробить и делегировать его отдельные медиа-компоненты (текст, картинки, видео). Если контент-план правильно составлен, то он поможет достичь поставленных целей и усилить эффективность вашей работы.

Создание контент-плана
Создание контент-плана

Грамотное управление контент-планом также является важным аспектом. Использование онлайн-инструментов по типу Google Sheets, Trello или инструментов управления проектами может значительно облегчить процесс и помочь лучше организовать сам контент и график его публикаций. Таким образом, ваш контент-план будет развиваться и улучшаться, чтобы привлекать вашу целевую аудиторию и достигать ваших бизнес-целей.

4 совета для создания контент-плана

1. Понять вашу ЦА

Основной любого успешного контент-плана является определение вашей целевой аудитории. Это поможет создавать интересный контент именно для этой аудитории, который будет отвечать на её запросы. С правильным определением ЦА, появится возможность правильно ставить цели и формировать маркетинговые стратегии.

После того, как вы определите свою целевую аудиторию, создавать интересный и полезный контент будет легко.

Самый ценный и популярный контент тот, который отвечает на вопросы публики, помогает решить её проблемы и является уникальным. Размещая полезную информацию, вы сможете привлекать новых зрителей и удерживать лояльность старых, улучшить репутацию компании и увеличить число продаж.

2. Создать график публикаций

Еще одним ключевым элементом контент-плана является определение графика публикаций. Такой график поможет правильно планировать подачу контента и даст гарантию, что публикации будут выходить стабильно. Чтобы создать такой график нужно определиться, как, когда, и в каком виде будет публиковаться информация.

Но важно не перегружать большим потоком информации свой график публикаций, это может понизить качество и эффективность публикаций. Нужно определить оптимальную частоту выхода публикуемого материала, которая будет поддерживаться длительный промежуток времени.

3. Разнообразить темы контента

Разнообразие информации для контент-плана очень важно, чтобы сохранить интерес ЦА. Это можно осуществить путём равномерного распределения тем. Чтобы привлечь и удержать внимание публики в форматы публикаций можно включить:

  • видео,
  • аудио,
  • изображения,
  • текстовые статьи,
  • и другие виды публикаций.

Разнообразие контента позволит охватывать более широкую аудиторию и повысить его интерес.

Создание разнообразного контента
Создание разнообразного контента

4. Работать с сезонностью и актуальными трендами

Для публикации актуального и популярного контента важно обращать внимание на сезонность и текущие тренды, чтобы "идти в ногу со временем". Чтобы увеличить диапазон актуальных тем, не бойтесь пробовать новые идеи и выходить за рамки стандартных публикаций.

Анализируйте контент
Анализируйте контент