Как создать удобный контент план
Содержание
Что такое контент-план
Контент-план - это документ, который помогает организовать процесс создания и публикации контента, и формирует вашу контент-стратегию, включая:
- цели,
- темы,
- форматы,
- график публикаций.
Хороший контент-план помогает экономить время и повышать результативность работы, позволяет упорядочить контент и упростить процесс его создания. Также он позволяет повысить вовлеченность вашей аудитории, потому, что планирование контента и его регулярная публикация привязывает аудиторию, заставляет ожидать новые порции информации.
Для командной работы контент-план является важным инструментом, потому, что он дает возможность участникам команды быть в теме текущей работы, контролировать процесс создания контента, дробить и делегировать его отдельные медиа-компоненты (текст, картинки, видео). Если контент-план правильно составлен, то он поможет достичь поставленных целей и усилить эффективность вашей работы.
Грамотное управление контент-планом также является важным аспектом. Использование онлайн-инструментов по типу Google Sheets, Trello или инструментов управления проектами может значительно облегчить процесс и помочь лучше организовать сам контент и график его публикаций. Таким образом, ваш контент-план будет развиваться и улучшаться, чтобы привлекать вашу целевую аудиторию и достигать ваших бизнес-целей.
4 совета для создания контент-плана
1. Понять вашу ЦА
Основной любого успешного контент-плана является определение вашей целевой аудитории. Это поможет создавать интересный контент именно для этой аудитории, который будет отвечать на её запросы. С правильным определением ЦА, появится возможность правильно ставить цели и формировать маркетинговые стратегии.
После того, как вы определите свою целевую аудиторию, создавать интересный и полезный контент будет легко.
Самый ценный и популярный контент тот, который отвечает на вопросы публики, помогает решить её проблемы и является уникальным. Размещая полезную информацию, вы сможете привлекать новых зрителей и удерживать лояльность старых, улучшить репутацию компании и увеличить число продаж.
2. Создать график публикаций
Еще одним ключевым элементом контент-плана является определение графика публикаций. Такой график поможет правильно планировать подачу контента и даст гарантию, что публикации будут выходить стабильно. Чтобы создать такой график нужно определиться, как, когда, и в каком виде будет публиковаться информация.
Но важно не перегружать большим потоком информации свой график публикаций, это может понизить качество и эффективность публикаций. Нужно определить оптимальную частоту выхода публикуемого материала, которая будет поддерживаться длительный промежуток времени.
3. Разнообразить темы контента
Разнообразие информации для контент-плана очень важно, чтобы сохранить интерес ЦА. Это можно осуществить путём равномерного распределения тем. Чтобы привлечь и удержать внимание публики в форматы публикаций можно включить:
- видео,
- аудио,
- изображения,
- текстовые статьи,
- и другие виды публикаций.
Разнообразие контента позволит охватывать более широкую аудиторию и повысить его интерес.
4. Работать с сезонностью и актуальными трендами
Для публикации актуального и популярного контента важно обращать внимание на сезонность и текущие тренды, чтобы "идти в ногу со временем". Чтобы увеличить диапазон актуальных тем, не бойтесь пробовать новые идеи и выходить за рамки стандартных публикаций.