Постинг в фейсбук - как зарабатывать на фан странице

Рассмотрим модель публикаций постов, которая приносит наибольшую конверсию, которая выражается, например, в получении наибольшего количества подписчиков, клиентов, покупателей, осуществления продаж товара, или какого - либо другого целевого действия, нужного вам.

В социальных сетях можно делать это гораздо дешевле, быстрее, и на автопилоте, в отличие от, например, сайта или блога, где вам нужно сделать много вещей и потратить много времени, прежде, чем пойдут первые продажи - нужно установить движок сайта, сделать для него дизайн, постоянно наполнять его контентом, причем в достаточно больших количествах, вкладывать время и деньги в постоянную раскрутку. В соц. сетях же публикуемые вами посты в считанные секунды будут разлетаться по вашим подписчикам, и друзьям.

Чтобы ваша фан страница в фэйсбуке работала необходимо сделать ее правильно, без грубых ошибок.

Основные ошибки, которые делают при создании фан страницы:

  1. Прямая реклама - этого делать нельзя. Если вся ваша страница наполнена рекламой, партнерскими прямыми ссылками и баннерами то, скорее всего, очень малое количество посетителей останется с вами и будет совершать целевые действия.
  2. Не стоит делать посты, которые никак не относятся к вашей тематике, например - картинки котят, цитаты - это больше подходит для микроблогинга, но если для человека информация на странице не несет никакой ценности, то это дает низкий результат в продвижении вашей услуги. Нужно создавать лаконичные посты, которые будут ценны для клиента.
  3. Посты без картинок - также грубая ошибка. Нужно делать посты с картинками, которые являются визуальными триггерами, визуальная информация воспринимается гораздо лучше.
  4. Унылые заголовки у постов, которые никак не вовлекают в процесс чтения информации.

Поэтому создавать продающий пост нужно придерживаться следующей схемы:

  1. Подберите красивую и качественную фотографию, в тему поста.
  2. Напишите тизерный заголовок - такой, который создаст интригу, или порыв почитать пост. Например "Вот 10 простых инструментов для создание качественных работ в фотошопе", либо "Топ 5 партнерок, выплачивающих наибольшие деньги вебмастерам". Это побудит человека ознакомиться со всем постом.
  3. Далее, вам нужно сделать в посте призыв к действию. Например, "да, эти 5 партнерок хороши, но я нашел еще 5 золотых, самых выгодных - они доступны для подписчиков". И люди будут охотно подписываться. Также можно использовать такой трюк - делаете какой-то интересный пост и обрываете его на самом интересном месте, чтобы дочитать его до конца пользователю нужно добавиться.

На фан странице следует избегать рекламы, партнерских прямых ссылок, котят и всего остального. Вы должны выстраивать доверительные отношения с пользователями.

Делайте, сначала, пост очень полезного контента для пользователей, следующим постом делайте социальное доказательство - например, какие-нибудь ваши сертификаты, которые будут показывать, что вы являете экспертом в своей области, что вы хорошо знаете свою область и можете проконсультировать, при необходимости. Например, если вы фрилансер - можете разместить портфолио своих выполненных работ, если у вас организация - выполненные объекты, фотоотчеты, вы должны подтвердить свою квалификацию. Вместе с этим, вы даете рекомендации или какую-либо свою оценку по насущной проблеме, с которой сталкиваются люди в вашей нише, так вы покажете свой профессионализм.

Само хорошее в этом то, что вы можете заполнить таким образом страницу 10-15 постами и не делать их больше вообще. Вы просто продвигаете эти посты в ленты новых целевых пользователей - они будут там появляться, если вы будете оплачивать фейсбуку рекламу. Это будет делать постоянный приток новых пользователей на вашу фан страницу, которая, в свою очередь, благодаря ценным постам и социальным подтверждениям будет заставлять их выполнять целевое действие - например, подписку.