Постинг в Инстаграм - ведение и продвижение
Перед тем как начать вести свой профиль в инстаграме нужно четко определить его тематику, которых, в принципе, всего три и придерживаться ее:
Личный аккаунт – фотографии из личной жизни человека, который не имеет намерений раскручиваться, либо наоборот человек, фактически рекламирующий себя.
Тематический аккаунт – аккаунты, с ярко выраженной и четкой идеей фоток.
Коммерческий аккаунт – фотографии товаров из интернет-магазинов, либо какие-либо объекты, рассказывающие об услугах организации.
Первое, с чего нужно начать – это ваш профиль, нужно выбрать яркий, запоминающийся ник, заполнить город, емайл, поставить ссылку на свой личный сайт или на профиль в другой соц. сети. – это прибавит серьезности и выделит вас как личность.
Самое важное в инстаграме – красивые и качественные фотографии, у которых рано или поздно появится огромное количество поклонников. Фотографии лучше обрабатывать в одном стиле и с какими-то своими особенностями. Посты нужно выкладывать с постоянной периодичностью – минимум 1-2 поста в день. К постам желательно ставить геопозицию и расписывать хештеги. Людям интересно посмотреть, кто сейчас находится рядом, например в одном ресторане, кто тут был уже и выложил свои фотографии.
Требования к фотографиям
При выполнении самих фотографий старайтесь соблюдать пропорции и симметрии, выбирайте удачные кадры, делайте по несколько фотографий, а потом выбирайте лучшую, следуйте советам и рекомендациям практикующих фотографов.При ведении аккаунта желательно иметь представление о своей аудитории - какой у вас прирост новых фолловеров, какое количество лайков и в какое время лучше всего постить, чтобы была наибольшая отдача.