СММ-продвижение в социальных сетях
SMM-продвижение – это комплекс действий, направленных на рекламу предприятия в социальных сетях; ведение групп, пабликов и официальных ресурсов организации. Основная цель – привлечение новых клиентов, продажа услуг.
SMM-продвижение отличается от других способов продвижения, например, от SEO. SMM услуги направлены на ведение профилей компании и таргетинг её рекламы, в то время, как SEO направлено на алгоритмы поисковых систем, и основная задача заключается в «подстройке» содержимого сайта под популярные запросы поисковиков.
Маркетологи называют SMM-продвижение необходимым элементом стратегии любого предприятия: от малого бизнеса – до крупных сетей. Тем более, если основная аудитория организации пользуется соц.сетями. Если грамотно совместить ведение профилей в сетях с методом таргетированной рекламы (направленной на конкретный регион), то можно привлечь целевую аудиторию, и клиентов, которые с наибольшей вероятностью купят услуги (продукцию) вашей компании.
Цели СММ продвижения
Современное общество отличается стремительным процессом цифровизации. Всё большее количество людей пользуются мобильными приложениями, и даже обычную повседневную жизнь невозможно представить без смартфонов, ноутбуков, и других гаджетов. Очереди остались в прошлом – теперь заказать еду; оплатить коммунальные счета; и записаться к врачу можно через интернет.
Общая удобность и функциональность платформы способствует росту интернет-аудитории. Одним только Ютубом регулярно пользуется свыше половины населения России. Чем не удачный способ заявить о компании, создав собственный Youtube-канал, либо сайт?
Вне зависимости от расположения города, какая-то часть его населения обязательно пользуется интернетом:
- заходит в социальные сети, наподобие Facebook; Instagram; Twitter;
- общается в мессенджерах: WhatsApp; Telegram; Viber;
- покупает товар через сервисы доставки, и популярные интернет-магазины.
Цель СММ продвижения – это рост целевой аудитории, конкретно тех людей, которые заинтересованы вашей деятельностью. Она не состоит в том, чтобы привлечь внимание всех пользователей интернета к вашей компании. Во-первых, такая массовая рекламная компания будет стоить дорого, а во-вторых, потребует значительное время на реализацию.
Плюсы СММ-продвижения
- Увеличение прибыли компании. SMM-продвижение способствует росту целевой аудитории, заинтересованной в деятельности предприятия, высокой конверсии, и большому проценту оставленных заявок клиентами. Например, если это автомастерская – СММ привлечет клиентов, у которых есть своя машина. Если сервис путешествий – поможет найти любителей приключений.
- Положительное влияние на репутацию компании. Организация становится известной в сети и в реальной жизни. СММ-продвижение предполагает действия, направленные на создание положительного образа компании. Например таких как, участие предприятия в социально значимых событиях, благотворительности, образовательных платформах. Благодаря освещению значимых событий можно привлечь внимание к деятельности организаций целых слоев общества, показать её важную роль в жизни региона, увеличить кредит доверия к компании и повысить лояльность клиентов.
- Способ заявить о себе. Среди пользователей интернета – есть не только клиенты предприятия, но и инвесторы, они могут обратить внимание на развивающийся бизнес, и, возможно, захотят вложить в него свои средства.
Что входит в услуги СММ-продвижения
- Ведение социальных сетей компании и других её ресурсов в интернете. Процесс администрирования предполагает настройку дизайна профиля; общение с клиентами (это, пожалуй, главная часть любого бизнеса); публикацию постов и видео.
- Настройка рекламной кампании. Сюда входит таргетинг объявлений (чтобы они показывались только определённой, заинтересованной категории людей). Таргетинг рекламы очень полезен для регионального бизнеса, который действует на территории определённого города. В таком случае, удаётся «отсеять» категорию людей с других, нецелевых, населённых пунктов, оставив только тех клиентов, которые нужны.
- Руководство бюджетом. Один из основных критериев СММ-продвижения – это грамотное распределение средств и контроль расходов. Например, можно разместить рекламу компании в большой посещаемой группе, только будет ли цена подобного размещения адекватной для небольшого предприятия и будет ли адекватная отдача от вложенных денег? Важно достичь конвертации потраченных денег в реальный, видимый результат.
Самостоятельное бесплатное смм продвижение
Вы можете заняться СММ-продвижением бизнеса самостоятельно и бесплатно, настроив рекламную кампанию, а также профили организации в социальных сетях. Предварительно изучив информацию из открытых источников - сайтов. Главным образом можно выделить Ютуб, там есть множество уроков и примеров настроек компаний по каждой площадке, плюс ценные советы по настройке от экспертов.
К сожалению, минусом самостоятельного обучения является большая потеря времени и денег, вследствие неопытности. Возможность так и не окупить все затраты.
Заказать СММ продвижение в агентстве, в Москве
В связи с большой конкуренцией, даже в Москве можно найти агентство, плюсами заказа продвижения которого можно выделить:
- Высокое качество таргета и SMM-продвижения. Над реализацией услуги работают опытные специалисты, имеющие солидный стаж работы в IT-сфере. Благодаря этому, привлечь внимание целевой аудитории к бизнесу можно быстро, и в большом количестве.
- Низкая цена смм продвижения сайтов, групп вконтакте, телеграмм. Все работы по СММ-продвижению агентство берет полностью на себя, а потому исключена посредническая составляющая. В услугу входит целый перечень мероприятий по созданию положительного образа компании, повышению её узнаваемости в сети, задействуется весь инструментарий интернета для того, чтобы сделать ваш бизнес максимально известным в кругу целевой аудитории.
- Гарантия результата. Уже спустя пару дней после заказа услуги вы заметите значительный рост клиентов. Что, несомненно, положительно отразится на репутации и доходности вашего бизнеса;
- Использование современных инструментов и технологий СММ продвижения. Применение этих методов позволит создать вокруг деятельности компании базу заинтересованных и лояльных клиентов. Большое внимание уделяется не только рекламным объявлениям, но и использованию в публикациях соцсетей трендов и мемов интернета. С помощью них удается набрать большее количество просмотров под постами.