Блог сервиса автопостинга | Страница 9
Как продвигаться в социальных сетях
Каждая соц. сеть функционирует по своим правилам и алгоритмам. И к каждой соц. сети нужно применять свои подходы к продвижению. Но есть общие актуальные тренды и тенденции.
Clubhouse - новая соц. сеть
Clubhouse - новая соц. сеть. Хотя сейчас в Сlubhouse не так много людей, но потенциал очень большой и эта соц. сеть может стать такой же популярной как и остальные.
Что такое Таргет (в Инстаграме) и зачем он вообще нужен
Таргет (или таргетированная реклама) — это реклама, настроенная на конкретную аудиторию и на конкретных людей, с определенной целью, в переводе с английского это цель, мишень.
Запуск рекламы в Инстаграме, реклама при маленьком бюджет, что не стоит делать
Если у вас больше 1000 подписчиков, то продолжайте использовать все бесплатные методы продвижения и начинайте закупать рекламу. Чтобы подписчики росли, нужна реклама.
Как выбрать Инстаграм-блогера для рекламы
Если блогер планирует гив, если блогер вызывает у вас сомнения, или если у блогера в сторис атмосфера хейта — это плохая площадка для рекламы.
Чек-лист, бесплатно получить 1000 подписчиков в Инстаграме
Получение первой тысячи подписчиков. Эта часть — самая тяжелая и трудоемкая. Бесплатно продвигаться в Инстаграме сложно, но возможно!
Причины завести свой Tiktok - аккаунт
Сейчас Тик Ток сейчас очень популярен, однако, как правило, многие люди относятся к данной соц. сети несерьезно, и напрасно, ведь те же самые люди, после того, как начали увлекаться Тик Током, поменяли свою точку зрения.
Качественный результат в СММ, подборка полезных сервисов
Обязательный условие, которое позволит вам стать профессионалом — это ежедневно повторять один и тот же качественный результат.
Стать профессионалом в SMM - как писать тексты, работать с графикой, делать контент-план
Чтобы стать профессионалом в СММ, вам нужно научиться работать с графикой и писать тексты. Писать вам нужно будет много.
Приложения для монтажа видео на телефоне
В данной заметке сделана подборка хороших приложений для монтажа видео, анимирования текста и создания статичных креативов прямо в вашем телефоне.
Как найти клиентов начинающему SMM специалисту?
В данной статье мы разберемся, как начинающему SMMщику получить первые заказы, первые деньги и первых клиентов в свое портфолио, даже с полного нуля.
Реальные факты о работе SMM специалиста в социальных сетях
Для тех, кто планирует или рассматривает SMM как свою будущую работу, в данной статье мы подготовили реальные факты, которые важно знать начинающему специалисту.
Кто такой Комьюнити-менеджер (Менеджер сообщества) и каковы его функции
Во многих средних и больших по размеру компаниях есть профессиональные комьюнити-менеджеры, отвечающие за управление их брендом в интернете. В данной статье постараемся описать, кто такой комьюнити-менеджер и какие его функции.
Как стать профессионалом в SMM с нуля
Рассмотрим, какими компетенциями, умениями или навыками вы должны обладать, что нужно изучить и в какие области вам нужно двигаться, какие скиллы вы должны прокачивать для того, чтобы хорошо разбираться в социальных сетях, получать высокие результаты, и, в итоге, стать компетентным СММ специалистом.
ТОП интересных Телеграм ботов
Бот пригодится многим пользователям, т.к. поможет перевести голосовое сообщение в текст, например, если вам не нравится слушать, а быстрее прочитать.
ТОП 10 способов как бесплатно или недорого раскрутить свой паблик или группу во Вконтакте
Далее перечислим 10 актуальных бесплатных или не очень затратных способов раскрутки вашего сообщества, как можно максимально быстро привлечь клиентов, и сделать своё сообщество популярным и достичь поставленной цели.
Как можно заработать в Инстаграме?
Самый очевидный вариант это, конечно, блогерство и заработок на рекламе. И хотя последнее время говорят, что на рекламе блогер много не заработает, но все же это возможно. Подтверждением служат фото прайсов блогеров из открытых источников.
Настройка аккаунтов, поиск целевой аудитории, настройка таргетинга и рекламы
Чтобы стать профессионалом, в СММ первое, что Вам необходимо, это выбрать ваши рабочие соц. сети и разобраться с настройками аккаунтов в них.
Управление вашей аудиторией с помощью push-уведомлений
В этом нам помогут push-уведомления, давайте разберемся, что это такое и почему они помогают продавать больше, разберем некоторые фишки в разработке эффективной стратегии push-уведомлений.
Как найти хорошего смм специалиста?
Грамотно использовать этот инструмент может только разбирающийся в цифрах и имеющий аналитическое мышление человек, в связи с чем такой вопрос, как найти хорошего СММ специалиста, становится все более актуальным.