SMM агенства в России
Содержание
SMM-агенства в России с каждым годом набирают обороты, с появлением всё большего количества различных социальных сетей и площадок для продвижения.
Суть работы SMM-агенств заключается в аутсорсинге, т.е. они не являются штатной структурой компании. Клиент обращается в SMM-агенство по вопросам продвижения его бренда, а задача специалистов агенства оказать качественные услуги, результатом которых окажутся продажи и узнаваемость продукта заказчика.
Специалисты, только начинающие деятельность в данной сфере, берут за свои услуги сравнительно немного. Целевой клиентурой таких агенств, как правило, является малый бизнес, либо начинающие блогеры. Средний и крупный бизнес, обращается к топовым агенствам России, услуги которых стоят на порядок выше.
Рейтинг SMM-агенств
- К самым именитым агентствам столицы относятся компании: «В точку», «Главный Советник», «SMM-агенство Double».
- Из самых популярных агенств Санкт-Петербурга, можно выделить «Collaba Digital Büro», «Traffic Isobar» и «EASY».
- В Казане топ-агентствами являются: «FRAGENCY», «Контент-агенство Без воды», «ДругМедиа» и «Реаспект»
Данные взяты из интернета, в 2022г., по показателям доверия заказчиков и качества оказываемых услуг по продвижению. В провинциальных городах России SMM-агенства тоже создаются и набирают популярность, но обороты, конечно, на порядок меньше
Работа в SMM-агенстве
Сотрудники на должность SMM-специалиста требуются постоянно. Поле деятельности SMMщика очень широкое и не ограничивается одной лишь настройкой рекламы и продвижением продукта, а также он занимается работой с контентом, описанием товаров и услуг, продвижением у блогеров, разрабатывает и настраивает сайты, приложения, разрабатывает digital-стратегии, монтирует видеоролики и многое другое.
Уникальность данной специальности заключается в возможности удалённой работы без прямого контакта с работодателем или заказчиком, что позволяет трудиться на гибком графике. Учитывая специфику работы SMMщика на удаленке, сотрудник автоматически имеет преимущества над остальными работниками, которые трудятся в офлайн формате.
Для начинающего обученного специалиста SMM-агенства предлагают вакансии с заработной платой от 45.000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге, и от 25.000 - 35.000 рублей в регионах, без учета премиальных.
SMM-агенство как бизнес
Как и в любом другом бизнесе, в сфере SMM главное — опыт и знания. Человек без опыта работы в SMM, который только закончил какой-то онлайн-курс, вряд ли сможет достичь определённых успехов в своей деятельности. Стоит набраться опыта, немного поработать в данной сфере, пообщаться с квалифицированными людьми, после чего возможность в открытии своего агенства станет реальной.
Преимущество SMM-агенства как бизнеса, заключается в отсутствии больших вложений на старте. Всё, во что необходимо вложить деньги, так это в свои знания, собственный сайт, его дизайн и продвижение. Не требуется аренды помещений, ремонта, закупки оборудования (за исключением хорошего ноутбука, если такового не имеется), вам потребуется, от силы, 100.000 рублей. Также очень просто зарегистрировать для легальной работы самозанятого в приложении «Мой налог».
Когда бизнес разрастётся и вы решите нанимать сотрудников, то затраты увеличатся, в основном, на размер оклада персонала.
Однако, SMM-агенства требуют долгой раскрутки, но с этапа приобретения узнаваемости, бизнес может приносить огромные деньги.