Логотип Робопостинга

Как не слить деньги на рекламу в Инстаграме, основные ошибки

Как не слить деньги на рекламу в Инстаграме, основные ошибки
Как не слить деньги на рекламу в Инстаграме, основные ошибки

Как не слить деньги на рекламу в Инстаграме, основные ошибки.

  • Ваш блог не готов к рекламе. Лучший способ спустить деньги — это закупить рекламу для аккаунта, который не подготовлен.
  • Ваши тезисы невнятные, или повторяют тезисы конкурентов/коллег, это всегда провал! Читатели не любят третьесортные манипуляции и дешёвые мечты.
  • Вы пишете не по теме. Вся информация в вашем блоге должна быть аккуратно и красиво подчинена основной идее блога и двум-трем смежным темам. Если вы пишете про уют в доме и, вдруг, начали писать про трейдинг, это плохо, пишите только про смежные темы.
  • У вас не блог, а витрина. Допустим, вы продаёте одежду и все ваши посты — фото штанов на полу, размер, материал, цена. Это провал. Все коммерческие тексты в Инстаграме должны быть качественными, эмоциональными, с хорошим визуалом. И лишь в конце — цена, размер, ткань.
  • Вы не пишете цены. Без цен вы не только не заработаете, но даже не отобьёте рекламу. Цены должны быть под каждым постом с товаром. Это обязательно..
  • У вас скучно. Вы пишете ни о чем и переписываете посты популярных блогеров. В постах нет идеи, эмоций, жизни, пользы.
  • Вы выбрали плохую рекламную площадку. Тут уже, к сожалению, вам уже ничего не поможет.
  • Вам некомфортна переписка с блогером. Если при общении с блогером или его менеджером возникают неприятные моменты, отказывайтесь сразу. 100 % в конце будете разочарованы. Проверено многократно.
  • У вас с блогером прямой конфликт интересов — не идите к нему в рекламу! Не стоит публиковаться у блогера с абсолютно той же нишей и тем же УТП.
  • Слушайте свою интуицию. Если вам кажется, что аккаунт вроде бы подходит, но есть внутреннее чувство, что не надо — не покупайте рекламу. Ваша задача — не слить рекламный бюджет, а получить результат, по-этому, если что-то не устраивает, не стоит тратить деньги.
  • Не идите с маленьким аккаунтом в блог-миллионник. Сработает контраст — ваш блог слишком маленький, а значит, неинтересный. Цифра подписчиков тоже инструмент лояльности. Аудитория из большого аккаунта заинтересуется вами, только если вы предложите им нечто ОЧЕНЬ важное. Если в сравнении с аккаунтом для рекламы ваш аккаунт сильно проигрывает, не тратьте деньги. Стоимость подписчика вырастет аж до 30-50 рублей и выше, а это очень много. Ищите аккаунты максимум в 5 раз больше вашего.
Теги: Инстаграм Маркетинг