Логотип Робопостинга

Как раскрутить youtube канал в 2021?

Как раскрутить youtube канал в 2021?
Как раскрутить youtube канал в 2021?

Содержание

  1. Как устроен Ютуб?
  2. Как делать ролики?
  3. Картинка к видео
  4. Оптимизация видео
  5. Анализ видео
  6. Итог

Сейчас самое время, когда нужно активно заниматься своим каналом. В данной статье попробуем проанализировать как достичь больших результатов и как грамотно продвигаться на Youtube.

Как устроен Ютуб?
Как устроен Ютуб?

Важно, чтобы вы понимали, как вообще устроен Youtube. Для того, чтобы продвигаться, очень важно постоянно искать новые темы. Алгоритмы Ютуба постоянно меняются и, нужно подстраиваться под новые, иначе через какое-то время вы не будете получать просмотры, ваше видео вообще не будут показываться на целевую аудиторию.

Что такое целевой зритель?

Есть такое понятие, как целевой зритель. То есть тот, который заинтересован в вашей теме. Youtube автоматически составляет портрет вашего зрителя, и показывает ваши ролики именно тому зрителю, которому, как он считает, должно это понравиться. Именно по этому принципу работает система рекомендаций. Когда люди заходят на youtube, попадая на главную страницу, или при просмотре какого-либо ролика, те что справа ролики - это рекомендуемые ролики. Показывает их youtube на основе интересов аудитории и на основе истории поисковых запросов.

Очень важно определить, какая у вас целевая аудитория, её возраст, как он разговаривает и какие у неё интересы. Именно такую аудиторию вы и будете притягивать. Если вас поймет ваш зритель, а вы его, и вы будете с ним на одной волне (происходит своего рода симбиоз), вы найдите контакт со зрителем и он будет с вами на долго. Это и есть успешная работа, тогда будут и лайки под видео, и удержания, и комментарии, и подписки. Это важный момент, чтобы найти это слияние, иногда уходит до полугода.

Что такое целевой зритель?
Что такое целевой зритель?

Как делать ролики?

Нужно обязательно выкладывать ролики с четкой периодичностью, составить недельный график и выполнять его. Если вы только начинаете снимать ролики, важно чтобы они были именно для вашего целевого зрителя. Сначала обязательно нужно проанализировать поисковые запросы. В этом вам поможет сервис wordstat.yandex.ru, или другие сервисы по подбору ключевых слов, чтобы понимать количество ежемесячных запросов по теме.

Проанализировав статистику, отметьте, чем интересуется большинство людей, и именно на эту тему вам в первую очередь нужно записывать видео. Если вы будете составлять основу своего канала на темах, которые мало просматриваемые, то путь будет намного дольше. Но не нужно совсем выкидывать мало-запрашиваемые темы, они тоже нужны, но акцент стоит делать на максимально-запрашиваемые. Вы должны выписать для себя нужные запросы в блокнот, или в контент-план.

Начинать нужно со своего главного ключевого запроса, переходя к приближенным, таким образом составляя контент-план, это нужно делать постоянно. Также рекомендуем воспользоваться таким сервисом как trends.google.ru, этот сервис так же помогает прогнозировать запросы, можно наглядно на графике просматривать взлёты и падения тематик и сравнивать разные запросы.

Когда контент-план составлен, переходите непосредственно к съёмке. Вам нужно определиться с форматом материала, как вы будете выглядеть в кадре, нужно понять, как вы просто можете донести информацию до своего зрителя.

Картинка к видео

Отличный способ выделиться среди конкурентов – хороший значок видео. У каждого ролика есть своя картинка, чтобы её сделать правильно, нужно отразить в ней самую важную мысль или слова ролика. Также основная задача этой картинки завлечь зрителя на видео, для чего нужно сделать её яркой, с приятными цветами и понятным посылом, продумайте детали и сделайте читаемый текст. В среднем просмотр картинки у зрителя занимает 0,3 секунды, поэтому важно, чтобы он сразу понял, что это видео ему может быть интересно.

Картинка к видео
Картинка к видео

Оптимизация видео

После того, как составили контент план, нашли себя и своего целевого зрителя, уже снимаете ролики, будет нужна оптимизация. Оптимизация это улучшение позиции видео по запросам, это влияет на позиции в списке поиска.

Очень важно правильно составить метаданные, такие как название, описание и тэги. В название подставляете ключевой запрос., этот же запрос отображайте в первой строчке описания видео, прописывайте в тэге. Так же пропишете запрос его в комментарии и закрепляете его. Это не вся оптимизация, но этого будет достаточно, чтобы ваш ролик хорошо индексировался в Youtube, в Yandex и в Google.

Анализ видео

После получения просмотров есть два момента, на которые стоит обратить внимание:

  1. Суммарные просмотры ролика;
  2. Среднее время удержания на ролике.

Если показатели очень маленькие, то ролик не будет продвигаться по Youtube. Потому, что это не интересно аудитории. Youtube показывает в основном вирусные ролики, которыми люди делятся, понимает он это по показателю удержанию ролика. Если удержание больше 50% то вы близки к успеху. Что касается суммарного времени просмотра, то если у вас на ролике 30% удержания, а у конкурента 40% то просмотров у конкурента будет больше, и именно его ролик попадёт в рекомендации.

Итог

Ютуб-канал это постоянная комплексная и творческая работа. Чтобы добиться успеха, каждую неделю и даже каждый день вы должны думать о своём канале, как его раскрутить, какое новое видео записать, какую новую тему рассказать в своём канале, как общаться со своей аудиторией. Многие после непрерывной работы начинают делать перерывы и даже забрасывают свои каналы, в итоге. Как не странно, но нужно самого себя мотивировать, ставить цели, найти в себе силы и добиться результата.

Рекомендуем вам постоянно совершенствоваться, отслеживать в ютубе новые темы, подсматривать фишки у конкурентов, как они работают над удержанием, и придумывать что-то своё, учиться работать на камеру.