Логотип Робопостинга

Марафон - Лучшая реклама для маленьких блогеров в Инстаграме

Марафон - Лучшая реклама для маленьких блогеров в Инстаграме
Марафон - Лучшая реклама для маленьких блогеров в Инстаграме

Содержание

  1. Почему марафон лучше рекламы
  2. Что делать блогеру во время марафона
  3. Стоимость продвижения

Cейчас многие блогеры отказываются от классической рекламы в Инстаграме и полностью переходят на марафон.

Как это работает — вы проплачиваете марафон у понравившегося блогера, у которого вам нравится профиль, лента, сторис, и, соответственно, нравится аудитория этого блогера, берете большую толпу его подписчиков и затягиваете их к себе в аккаунт, заставляя к себе привязаться за время марафона.

Почему марафон лучше рекламы

При простой рекламе:

  • если человек к вам приходит на открытый профиль, он его посмотрел, но он не знает кто вы, не понял про что вы пишете и также просто ушел,
  • если человек к вам приходит на закрытый профиль, то он вынужден подписаться, а потом у него есть выбор отписаться или нет. Если он пришел и получил бесплатный продукт, на который была направлена реклама, то он, скорее всего, после этого также сразу отпишется и уйдет.

Но когда человек приходит на марафон, то он вынужден быть с вами все эти 10 дней. Чтобы получить итоговый приз, он обязан быть на подписан на вас все время марафона. Вначале он вас не знает, потом вы можете его даже бесить, но потом он влюбляется в вас и уже не может представить себе свою ленту без вас. За 10 дней человек к вам привыкает.

Что делать блогеру во время марафона

Естественно, блогер должен раскрыться за эти 10 дней для этих людей, чтобы они реально в него влюбились, все делать по-максимуму, быть активным, показывать разные стороны своей жизни.

Отпишется минимальный процент, только нужно искать марафоны с той аудиторией, которая вам нужна. Следить за блогерами, на которых вы подписаны и отслеживайте, когда у них будут проходить какие-то марафоны.

Не стоит идти во всякие левые марафоны и гивы, куда нагоняют очень много непонятных звезд. Это не нужно делать, потому что к вам придет ленивый народ, потом будут большие отписки и это еще не самая худшая ситуация, которая может случиться — если в подписчиках у вас останется большое кол-во народу и они будут неживые, им будет совершенно не интересно, что вы делаете, либо может быть они просто создавали левые аккаунты специально для конкурса, то на вас вообще могут наложить теневой бан.

Стоимость продвижения

Сейчас реклама выходит очень дорого. Можно потратить много денег на рекламу и получить не так уж много подписчиков. Основное что вы получите, это только опыт. На рекламу можно спустить и 100000, ничего не получив.

Можно существенно снизить стоимость рекламы, если продвигаться исключительно на марафонах. В месяц нужно порядка 30 - 40 тысяч на продвижение через марафоны. Аудитория будет живой, если будете хорошо раскрывать себя в сторис, и она будет к вам привязываться.

Некоторые блогеры, в первое время, работают также по схеме, реклама плюс марафон, то есть, они параллельно покупают рекламу и несколько марафонов. Это тоже действенный метод.

Теги: Инстаграм Маркетинг