Логотип Робопостинга

Настройка аккаунтов, поиск целевой аудитории, настройка таргетинга и рекламы

Настройка аккаунтов, поиск целевой аудитории, настройка таргетинга и рекламы
Настройка аккаунтов, поиск целевой аудитории, настройка таргетинга и рекламы

Содержание

  1. Нужно уметь настраивать аккаунты соцсетей
  2. Нужно уметь выполнять поиск целевой аудитории
  3. Нужно уметь настраивать таргетинг и рекламу на целевую аудиторию

Нужно уметь настраивать аккаунты соцсетей

Чтобы стать профессионалом, в СММ первое, что Вам необходимо, это выбрать ваши рабочие соц. сети и разобраться с настройками аккаунтов в них.

Нужно выбрать те соцсети, с которыми вы будете работать постоянно. Сначала попробовать и протестировать нужно все соцсети, а потом определить для себя те, с которыми вам комфортно работать, и которые популярны с точки зрения коммерческого продвижения. Изучите полностью все главные настройки, как настраивается личные профили, как настраиваются группы, как установить статус, аватарку, шапку, как подключать и отключать приложения, если это возможно, и как оформлять платные услуги и настраивать рекламу. Это можно сделать самому, используя метод "тыка", но лучше посмотреть обучающие видео на youtube.

Базово, вам нужно знать все настройки, потому, что, в основном, сейчас все соцсети (будь то Instagram, Facebook, Вконтакте или другие) очень технологичные, имеют очень много фишек, которыми нужно уметь пользоваться. Просто разберитесь со всеми настройками один раз, чтобы далее применять эти знания на своих проектах.

Нужно уметь выполнять поиск целевой аудитории
Нужно уметь выполнять поиск целевой аудитории

Нужно уметь выполнять поиск целевой аудитории

Просто ведение соцсетей не дает никаких результатов, потому что вам нужно уметь искать и привлекать именно целевую аудиторию.

Поиск целевой аудитории — очень важный пункт работе СММ-маркетинга, вам нужно научиться выявлять целевую аудиторию.

Вам нужно понимать целевую аудиторию клиента, уметь правильно разговаривать с клиентом, чтобы самому определить ЦА клиента, потому что очень часто бывает, что аудитория, по факту, не такая, как думает клиент. Далее вам нужно научиться искать эту целевую аудиторию, понять, каким образом вы ее можете найти в соцсетях, и как её привлекать, уметь настраивать те инструменты, с помощью которых вы можете это сделать. Получение ЦА практически невозможно без грамотной настройки рекламы.

Нужно уметь настраивать таргетинг и рекламу на целевую аудиторию
Нужно уметь настраивать таргетинг и рекламу на целевую аудиторию

Нужно уметь настраивать таргетинг и рекламу на целевую аудиторию

С пониманием, где находится ваша целевая аудитория, вам нужно уметь настраивать рекламу, уметь настроить таргетинг.

Вам нужно понимать, с помощью каких инструментов (таргетинг, реклама у блогеров, реклама в тематических группах и пабликах) и где вы можете искать ЦА и каким образом вы можете оттуда вашу целевую аудиторию привлечь в ваш аккаунт.

Нужно знать, как это теоретически сделать и как это выполняется на практике, уметь делать рекламные посты, конкурсы и флэшмобы.