Логотип Робопостинг

10 способов как бесплатно или недорого раскрутить свой паблик или группу во Вконтакте в 2019г

С 2006 эта социальная сеть в буквальном смысле изменила жизнь всей страны. На сегодняшний день Вконтакте одна из самых крупных интернет платформ в рунете. Ведь с её помощью можно:

  • Искать людей.
  • Проводить время за чтением статей, просмотром фильмов, прослушиванием музыки.
  • Находить единомышленников и состоять в группах по интересам.
  • Знакомиться с новыми людьми, и находить старых знакомых.
  • Размещать срочную информацию, затратив при этом минимум времени чтоб всех оповестить.
  • И, что самое классное, зарабатывать деньги!

О последнем пункте сегодня и пойдёт речь. Для того, чтобы получать прибыль, в любом случае необходимо продвижение, чтобы о вас узнало как можно больше пользователей. Далее перечислили 10 актуальных бесплатных или не очень затратных способов раскрутки вашего сообщества, как можно максимально быстро привлечь клиентов, и сделать своё сообщество популярным и достичь поставленной цели.

Создать группу

Первоначальным шагом мы создаём группу, а не паблик! В нее можно приглашать друзей и знакомых, по средства кнопки «пригласить». Правда во Вконтакте есть определённый лимит в 40 человек, но с со сторонней программой или сервисом (например, Social Hammer) это можно делать автоматически, даже когда ваш компьютер выключен. Аккаунты сервиса сами будут подписываться на людей, состоящих в интересующих вас пабликах, а тем, кто ответит взаимностью будет отправлено приглашение на подписку уже в вашу группу. Пользоваться автоматической раскруткой нужно остарожно - возможен и бан.

До цифры в 10000 подписчиков вашу группу уже нужно конвертировать в паблик, потом с этим будут проблемы.

Уникальные посты

Уникальные посты Вконтакте
Уникальные посты Вконтакте

Делайте интересные и уникальные посты, нацеленные на всех, такие, мимо которых невозможно пройти, с жёлтыми заголовками! Например «подборка 10 интересных фильмов», все фильмы вряд ли можно посмотреть за один день, а это значит что человек сохранит его, также, например, «25 правил жизни миллиардера», или «50 способов привлечь клиента» и прочие посты, которые люди разместят у себя на стене, чтобы видеть их каждый день и не искать потом.

Продвижение в поиске

Посмотреть запросы wordstat Яндекса
Посмотреть запросы wordstat Яндекса

Когда человек вводит в поиске группу или сообщество на интересующую его тему, например: «Саморазвитие» «достижение целей», то самые первые отображаются те, которые содержат ключевую фразу. По-этому перед тем, как придумать название группы мы рекомендуем зайти в wordstat Яндекса и посмотреть запросы, которые вводят наиболее чаще, и выбрать те запросы, которые будут сочетаться с названием и описанием вашей группы.

Тут главное сделать уникальное описание сообщества с часто встречающимися ключевыми фразами. Если вы все сделаете правильно, то ваш паблик с 5000 подписчиков будет отображаться в поиске выше, чем паблик с 10000 подписчиков, у которой запрос только в названии. Так, что количество подписчиков, далеко не главный критерий при выводе группы в ТОП поиска.

Ранжирование в ТОПе поисковых систем

Ранжирование в ТОПе поисковых систем
Ранжирование в ТОПе поисковых систем

Поисковые системы охотно выводят группы Вконтакте в ТОП, по средне- и низко- частотным запросам. Совет - впишите ключевую фразу в транслите в адрес группы, а в разделе обсуждения можно распределить низкочастотные ключи с написанием небольших статей и получать с них посетителей!

Не прикрепляйте посты в шапке группы, т.к. из-за этого поисковики не видят описание и тогда ваше сообщество вряд ли выйдет в ТОП ПС.

Привлекайте акциями, конкурсами и розыгрышами

Привлекайте акциями, конкурсами и розыгрышами
Привлекайте акциями, конкурсами и розыгрышами

Если вам нужны покупатели, клиенты или подписчики, то разыгрывайте для них бесплатную услугу или товар. Например, бесплатное окрашивание волос или бесплатное создание сайта. Вы соберёте много репостов, получите релевантную аудиторию и потенциальных клиентов. Разыгрывайте популярную услугу или просто нужную людям вещь, за выполнение нужных вам действий (подписаться в группу, поставить лайк, сделать репост).

Обмен постами и ссылками с равными пабликами

Если у вас уже более тысячи подписчиков, вы можете обмениваться в своей группе ссылками и постами с пабликами, равными вашему. Тут нужно быть осторожным, т.к., естественно, далеко не все ссылки можно размещать.

Рассылка по почте

В рассылке разместите иконку социальной сети
В рассылке разместите иконку социальной сети

Если вы ведёте свой бизнес, то, скорее всего, используете рассылку на электронную почту. В этой рассылке разместите иконку социальной сети, тогда вероятность того, что человек попадёт к вам в группу с каждой новой рассылкой становится выше.

В любом случае рассылка - это всегда хороший способ раскрутки и донесения важной информации, например о проведении конкурса.

Закупка постов

Закупка постов в других пабликах, схожих с вашей тематикой, реально работает. В этом вам может помочь сервис типа Pibbler или официальная биржа рекламы во Вконтакте. Найдите сообщество с более -менее низкой стоимостью рекламы, однако, не стоит вестись на сказочно низкую стоимость, т.к. можете просто потерять деньги и ничего не получить, разместив пост в группе без активности или в группе с одними ботами. Благодаря открытой статистике во Вконтакте можно наблюдать активность рекламного поста. В группе с сомнительно низкой ценой на рекламу, можно наблюдать рост активности скачками, потому, что эту активность набирают боты, а не люди.

Не делайте для рекламы банальные посты с просьбой подписаться на вас. Гораздо эффективнее будет интригующий пост! Например, опубликуйте пост «30 правил, которые навсегда изменят вашу жизнь», далее возьмите 5-7 первых правил, а ниже вставьте под текст ссылку «показать полностью» и продолжение поста закрепляете в шапке профиля. Таким образом вы гарантированно получаете подписчиков, без дорогих затрат.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама
Таргетированная реклама

Таргетированная, если простыми словами, это такая реклама, которая привязана к каким-либо анкетным данным человека (возраст, пол, состоит в группах и т.п.) и размещается в боковом блоке сайта. Это отличный инструмент, если она направлена на вашу целевую аудиторию. С помощью такой рекламы вы можете отфильтровать нецелевых и найти нужных вам людей.

Стать рекомендуемым сообществом

Стать рекомендуемым сообществом
Стать рекомендуемым сообществом

Таких сообществ Вконтакте, примерно, 200-300 и они имеют огромную посещаемость. Это элита, среди всех сообществ сайта. Их эксклюзивность в том, что они официально одобрены администрацией, потому что имеют уникальный контент. Они размещают свои уникальные изображения, которых у других нет, ведут свой уникальный блог, не подобный другим. Стать таким сообществом очень трудно, но, теоретически, это можно сделать, как только вы наберёте более 50000 тысяч подписчиков и напишите официальную просьбу в тех поддержку сделать вас рекомендуемым сообществом.

Шанс тут 1 к 100, к сожалению, так как сделать это пытаются многие, также у вас может быть не чистый контент, или может ваш паблик может просто не понравиться модератору.