Тикток стратегии удержания внимания зрителя

Тикток стратегии удержания внимания зрителя
Тикток стратегии удержания внимания зрителя

Содержание

  1. Сила первого впечатления
  2. Динамика картинки
  3. Использование субтитров
  4. Постоянная смена локации

Зачастую, зритель принимает решение о том, смотреть ли короткое видео в ТикТоке дальше, за первые пару секунд просмотра. В этот критический момент ключевую роль играет визуальное оформление видео. Чтобы зацепить внимание зрителя и убедить его остаться, необходимо использовать следующие стратегии.

1. Сила первого впечатления

Первое, что зритель видит при открытии вашего видео, это визуал. За первые две секунды он уже принимает решение, стоит ли продолжать просмотр. Если изображение привлекательное, зритель, скорее всего, останется.

2. Динамика картинки

Важно каждые две-три секунды изменять визуальный ряд:

  • увеличивать его,
  • менять ракурсы,
  • переставлять элементы.

Это может быть как смена лиц, так и вставка дополнительных видеороликов, которые разбавят картинку и сделают её более динамичной.

Постоянная смена локации
Постоянная смена локации

3. Использование субтитров

Субтитры могут быть мощным инструментом для удержания внимания. Вы можете специально допускать опечатки, чтобы пользователи указывали на них в комментариях. Это поможет повысить вовлеченность зрителей и охваты видео.

4. Постоянная смена локации

Другой способ удержать внимание зрителя – это постоянное изменение локации. Сначала вы можете провести три секунды в одном месте, затем переместиться на улицу на следующие три секунды, а потом снова вернуться в первую локацию. Такой подход поддержит интерес зрителя и усилит динамический характер видео.

Создание захватывающего видеоконтента – это искусство, которое требует внимания к деталям. Используя эти стратегии, вы сможете удержать внимание зрителя и увеличить охваты ваших видео.