Логотип Робопостинга

Тренды продвижения в смм 2022

Тренды продвижения в смм 2022
Тренды продвижения в смм 2022

В данной статье рассмотрим, какими способами можно и самое главное нужно продвигаться компаниям в 2022 году.

  • Первое – пока еще снами остался – youtube. Несмотря на то, что монетизация отключена, существует органика. Если вы делаете правильные ролики, которые интересны вашей аудитории, если их правильно выкладывайте, делайте оптимизацию этих видео, то вы можете продолжать продвигать свой канал органически и привлекать аудиторию без привлечения дополнительных денежных средств, растить её, вызывать доверие и, соответственно, получать новых клиентов.
  • Второе – это сообщество или группа Вконтакте. Вконтакте удобна тем, что на страницу вашей компании легко подписаться. Вы легко можете там размещать любую информацию, как фото, так и видео, делать информативные посты. Людям легко с вами общаться, потому что в удобном доступе находятся комментарии, в которых любой человек может написать свой вопрос, либо написать свое мнение и подключить к диалогу других людей. Также из любой группы вконтакте удобно делать перепост к себе на страницу, где будет обозначен первый источник этой информации, то есть ваша группа. Соответственно, вы можете получить новых клиентов и новых подписчиков не затрачивая на это дополнительных денег.
Тренды продвижения в смм 2022
Тренды продвижения в смм 2022

Плюс во вконтакте появилась возможность оформить страницу вашей компании с красивым дизайном и сделать его так, чтобы она выглядела как сайт, очень симпатично и привлекала внимание.

  • Следующая площадка Яндекс Дзен, которая изначально создавалась для того, чтобы люди могли читать и узнавать разные интересные истории, но сейчас она переросла в полноценную платформу, на которой, помимо статей, можно находить различные видео, картинки, темы, которые вас интересуют. Плюс данной площадки в том, что она имеет умный алгоритм, который определяет темы, которые вам нравятся.

Соответственно, вы можете там бесплатно там продвигаться,, если ваши клиенты читают и смотрят то, что вы выкладываете.

  • Четвертая площадка - это telegram, который сейчас стал полноценной платформой для обмена сообщениями и какой-то информацией с аудиторией.

Многие компании создали свои телеграмм каналы, на которых, размещают текст, фотографии и другой контент, привлекая к себе все больше внимания. Telegram позволяет более тесно сотрудничать с вашей аудиторий и создавать эффект присутствия в их жизни, что сближает, повышает доверие и лояльность бренду.

Также в Телеграмме вы можете заказывать рекламу на других площадках, которые имеют большую, но схожую с вашей целевой, аудиторию и перегонять аудиторию из каналов в канал. Если вы до сих пор не сделали там свой канал, обязательно сделайте, это очень актуально и действительно удобно для коммуникации с клиентами.

  • Пятая платформа для продвижения - rutube. Платформа, на которую недавно вновь обратили внимание и еще одно место, где вы можете привлекать своих клиентов и создавать свою аудиторию, потому что туда точно так же можно заливать  свои видео.
  • Недавно была обнаружена сеть для бизнесменов и предпринимателей - TenChat. Люди там знакомятся, ведут свои ленты, рассказывают о себе, выкладывает контент и получают очень много внимания, новых подписчиков, новых клиентов и создают новые деловые связи без вложения денег.
Тренды продвижения в смм 2022
Тренды продвижения в смм 2022

Один контент на все площадки

Чем больше у вас методов для связи с вашими клиентами, чем больше площадок и платформ, на которых ваш потенциальный клиент может на вас попасть и с вами познакомиться, тем лучше, чем больше вы общается с миром, тем известней вы себя делаете, тем больше внимания и денег вы привлекаете.

Если вы компания, которая планирует дальше развиваться, расширяться и увеличивать свои обороты, сейчас очень важно не останавливаться только на одной площадке. А захватывать как можно больше аудитории, из которых вы можете приглашать аудиторию перетечь на другую площадку, для того, чтобы ваша аудитория, с которой вы ведёте общение, была в большей сохранности.

Можно делать один классный ролик, который вы размещаете и на youtube и на rutube, вместе со статьей в Яндекс.Дзене, TenChat, Телеграме ина свою страницу во Вконтакте, на своём сайте, а также на любых других площадках. Так ваше видео будет работать максимально по всем фронтам.