Логотип Робопостинга

SMM-маркетинг

SMM-маркетинг
SMM-маркетинг

SMM-маркетинг – это меры, которые предпринимают компании для повышения спроса, расширения рынка своей продукции через социальные сети, в сообществах, в которые входит активная целевая аудитория. Это способ взаимодействия между потенциальным потребителем и компанией, производящий некий продукт.

SMM-маркетинг
SMM-маркетинг

Маркетинг в сети Интернет

Данный вид маркетинга работает в онлайн-формате, чем и отличается от рекламы в СМИ. Продвижение продукции и оказание услуг посредством привлечения покупателей через Интернет – наиболее действенный инструмент для бизнеса.

Его цель – мотивировать посетителей сайта к покупке. Компании активно используют разнообразные каналы, чтобы распространить свой контент для продвижения своего бренда. К примеру, демонстрируют видео-руководство по использованию продукта.

SMM-маркетинг – это PR, и он выполняет ряд задач:

  • Продвижение компании, формирование положительного отношения, имиджа компании
  • Демонстрация важности бренда
  • Использование всех доступных видов рекламы
  • Поддержка сбыта товара
  • Организация мероприятий
  • Работа с активными потребителями и вовлечение новых клиентов
  • Рост числа пользователей
  • Увеличение активности подписчиков, их участие в конкурсах и опросах

SMM – маркетинг – это и реклама для целевой аудитории, и публикация в сторонних сообществах. Главными средствами его работы являются: публикации, сторис, фото и видео материалы.

SMM-маркетинг
SMM-маркетинг

Маркетинг в социальных сетях

Данное направление может быть наиболее рентабельным инструментом для продвижения продукта. Его задача – привлечь и удержать клиента, либо сразу продать товар.

Большинство потребителей следят за брендом определённой компании и взаимодействуют с ним именно через социальные сети. Поэтому и растёт спрос на специальности, которые выполняют эту работу.

Маркетинг в сообществах – наиболее популярен среди представителей бизнеса, так как даёт стабильный результат и предполагает умеренное финансирования, в сравнении с конечным результатом проведённых мероприятий.

SMM-маркетинг
SMM-маркетинг

SEO – маркетинг

Главная цель – улучшить работу онлайн-платформы (сайта) компании так, чтобы вырос ее доход. Для этого маркетологи разрабатывают стратегии по увеличению количества пользователей, и росту продаж.

Данное направление реализует следующие цели:

  • привести потенциальных клиентов, поднять продажи
  • охватить больше рынков сбыта
  • стать лидером в поисковиках
  • наладить многоканальность

SEO – маркетинг - это вложение в стабильные потоки клиентов, ведь бренды и акции перестают существовать, когда исчезают из эфира, а SEO функционирует по инерции длительное время.

SMM-маркетинг
SMM-маркетинг

SMM-менеджер, маркетолог

Для успешного существования бизнеса компании необходим квалифицированный специалист, разбирающийся в тонкостях маркетинга, должен сочетать в себе и технические способности, и качества гуманитария, быть компетентным в вопросах алгоритмов работы соцсетей, способным к аналитической деятельности, уметь грамотно работать с текстом, креативно мыслить и быть коммуникабельным.

Специалисты данной категории продвигают товары и услуги компании, используя для этого все способы рекламы. Также данный специалист занимается всеми видами взаимодействия с целевой аудиторией.

Менеджер создаёт аккаунт бренда и сообщество вокруг него, публикует статьи, видео, разрабатывает пути вовлечения подписчиков: проводит промо-акции, конкурсы, розыгрыши, мониторит отзывы потребителей и решает конфликтные ситуации с клиентами.

Востребованными являются те специалисты, которые могут использовать все возможности для создания спроса на продукт и увеличения потока клиентов в Интернете, т.к. для большинства компаний – это самый действенный способ продвижения товара.

SMM-маркетинг
SMM-маркетинг

Как стать SMM-маркетологом

Для тех, кто хочет повысить свой профессиональный уровень или получить новую, востребованную профессию, нужны специальные курсы. Их цель – дать студентам знания в рекламе и маркетинге, необходимые навыки планирования, контроля и анализа рекламы в соцсетях, научить работать с ее инструментами, методами создания объявлений и рекламы, изучить подходы к продвижению разных областей бизнеса, способы анализа конкурентов, стратегии привлечения клиентов.

Онлайн-курсов и программ повышения квалификации существует огромное количество, выбрать подходящий вариант и освоить данную современную работу несложно, главное – понять, что ты хочешь стать настоящим SMM-маркетологом!

Эту профессию осваивают даже руководители компаний, так как она является необходимым условием конкурентной способности бренда. Привлекает эта специальность и тем, что можно работать удалённо.