Как можно заработать в Инстаграме?

Как можно заработать в Инстаграме?
Как можно заработать в Инстаграме?

Содержание

  1. Блогерство
  2. Вступить в команду блогера
  3. Продюсирование
  4. Продажа своих инфопродуктов
  5. Быть рекламным агентом

Разберем несколько вариантов, как можно заработать в Инстаграме.

Блогерство

Самый очевидный вариант это, конечно, блогерство и заработок на рекламе. И хотя последнее время говорят, что на рекламе блогер много не заработает, но все же это возможно. Подтверждением служат фото прайсов блогеров из открытых источников. Есть к чему стремиться.

Как можно заработать в Инстаграме
Как можно заработать в Инстаграме

Вступить в команду блогера

Имеется большой объем работы и у помощников блогера. Если вы подумываете о работе в Инстаграме, но сами не хотите быть блогером, то самые перспективные профессии, это таргетолог и smm-щик. Блогеры продают свои инфопродукты, их обороты растут, требуется больше людей для того, чтобы поддерживать блог.

Блогерам нужна своя команда: менеджеры, ассистенты, таргетологи, сторисмейкеры, контентмейкеры, smm-щики.

Хороший smm-щик умеет все. Лучше, стать классным smm-щиком, потратить чуть больше времени на обучение, но уметь организовать весь процесс работы. Гораздо выгоднее найти себе одного клиента и работать с ним по нескольким направлениям, чем быть очень узким специалистом. Например, если вы занимаетесь монтажем сторис, то вам придется искать 5 разных клиентов, чтобы делать им какой-то маленький кусочек работы. Все блогеры разные, с некоторыми сложно работать, а с некоторыми легко, но легче всего найти подход к одному человеку, чем к пяти.

Также нужно быть хорошим таргетологом. Т.к. скоро в Инстаграме развитие будет исключительно через таргет. Реклама у блогеров часто проваливается, а реклама через ГИВы доступна только блогерам, у которых подписчиков уже за три миллиона, только для них она более-менее работает, а если блогер маленький, то это 100%-е убийство аккаунта. В связи с чем, таргетологи, в любом случае, будут востребованы.

Продюсирование

Если блогерство это вообще не ваше, но при этом вы хорошо понимаете бизнес-процессы и вам интересен бизнес в Инстаграме и онлайн бизнес в целом, то стать продюсером, это классная возможность заработать. Хороший продюсер тот, который готов быть партнером, он нужен почти всем блогерам. Потому, что блогеры, в основном, это все-таки творцы, люди, которые максимально сосредоточены на производстве контента, а всю техническую работу им нужно делегировать.

Продюсер — это человек, который готов либо сам инвестировать в развитие блога, либо найти инвесторов, которые будут помогать блогу расти. И ту прибыль, которая будет с продажи, продюсер готов снова реинвестировать в блог, чтобы еще больше увеличивать выручку.

Однако, сейчас развелось много псевдо продюсеров, которые всем рассылают письма, потипу: "Привет! Меня зовут Вася, я прошел такие-то курсы, давай я помогу тебе упаковать инфопродукты. И я хочу 50% от твоей прибыли". Таким категорически нет, это чисто попытка заработать, но ведь блогеры не глупые. Настоящий продюсер, готов разделить с тобой финансовые риски, партнер, который настроен на долгосрочные отношения.

Продажа своих инфопродуктов

Сейчас это очень популярно. В данное время мы наблюдаем пик инфобизнеса в Инстаграме, время, когда люди действительно стали делиться своими знаниями, своим опытом и умением, не за просто так, а за деньги. Это отличная возможность обучаться, но нужно быть избирательным, смотреть у кого и что мы покупать, смотреть на экспертность блогера, и тогда результат не разочарует.

На инфопродуктах можно неплохо заработать. Конечно, огромные заработки, все-таки, будут только у единиц, но, как показывает практика и вращение в блогерских кругах, суммы в несколько миллионов рублей реальны и есть чему стремиться. Не обязательно быть блогером - миллионником, для того, чтобы много зарабатывать. Главное быть экспертом, научиться хорошо упаковывать и хорошо преподносить свой товар.

Как можно заработать в Инстаграме
Как можно заработать в Инстаграме

Быть рекламным агентом

Можно быть рекламным агентом, либо основать свое собственное рекламное агентство. Чаще всего, люди, работая с рекламным агентством, имеют контракт, по которому 50 процентов от всей рекламы отдают рекламному агентству. Многие, также, работают вне рекламного агентства, но время от времени им все равно пишут из сторонних агентств, либо какие-то единичные агенты, которые просто предлагают какую-то рекламу, называют свою сумму, и если рекламного агента это устраивает, то они сотрудничают.

Например, существует рекламный агент Петя, который пишет в большую компанию, что можно устроить коллаборацию с блогером.

Большая компания говорит: хорошо, мы бы хотели прорекламироваться, с бюджетом 10000 рублей. Петя находит подходящего блогера, и пишет ему: привет, я Петя, сколько стоит твой рекламный пост? Блогер, например, ему говорит: У меня рекламный пост стоит 5000 рублей. Вася говорит: отлично. И забирает оставшиеся 5000 себе.

Поэтому, рекламным агентом быть выгодно. Другое дело, что нужно понимать, что в эту работу будет входить много холодных звонков и обращений. Если вы работали в пиаре, это будет огромным плюсом, если вы умеете взаимодействовать с рекламщиками, с большими холдингами и с блогерами.

Теги: Инстаграм Маркетинг SMM