Блог сервиса автопостинга
Реальные факты о работе SMM специалиста в социальных сетях

Для тех, кто планирует или рассматривает SMM как свою будущую работу, в данной статье мы подготовили реальные факты, которые важно знать начинающему специалисту.
Кто такой Комьюнити-менеджер (Менеджер сообщества) и каковы его функции

Во многих средних и больших по размеру компаниях есть профессиональные комьюнити-менеджеры, отвечающие за управление их брендом в интернете. В данной статье постараемся описать, кто такой комьюнити-менеджер и какие его функции.
Управление вашей аудиторией с помощью push-уведомлений

В этом нам помогут push-уведомления, давайте разберемся, что это такое и почему они помогают продавать больше, разберем некоторые фишки в разработке эффективной стратегии push-уведомлений.
Как посчитать стоимость услуг SMM специалиста?
Хорошо, когда вы точно знаете, сколько стоят ваши услуги и на вопрос «Сколько стоят ваши услуги?» – можете дать чёткий, а лучше структурированный ответ с составом работ и ценами.
Инстаграмм тестирует новый прототип, позволяющий создателям IGTV получать доход от рекламы
Инстаграм подтверждает, что он создал прототип партнерской программы, которая позволит создателям зарабатывать деньги, показывая рекламу вместе с их видео.
SMM менеджер - современная профессия СММ специалист
Большой спрос на SMM менеджеров не беспричинен. Одним из главных факторов считается стремительное раскручивание социальных сетей, прочно вошедших в нашу повседневную жизнь и имеющих немалую аудиторию
smm продвижение
Чтобы раскрутить собственную группу в социальной сети, нужно предпринять ряд шагов. Если всё сделать правильно и последовательно, то результат smm продвижения не заставит себя ждать долго
Простейшие способы раскрутки группы в социальной сети
Существует несколько простых способов раскрутки группы в социальной сети, благодаря которым можно набрать большое количество уникальных участников за максимально короткий срок.
Лучшее время для публикации контента в социальных сетях
Популярным контент может стать не только благодаря актуальности и востребованности контента, но и благодаря удачному выбору времени публикации. Когда же необходимо размещать контент в социальных сетях?