Логотип Робопостинга

Создание и продвижение группы Вконтакте, пошагово

Содержание

  1. Создание и продвижение группы Вконтакте, пошагово
  2. Способы продвижения группы (паблика) Вконтакте
  3. Реклама группы Вконтакте
  4. Платное продвижение на других ресурсах
  5. Самостоятельное бесплатное продвижение группы

Вконтакте - самая популярная социальная сеть в России, поэтому её можно и нужно использовать для привлечения огромной русскоговорящей аудитории. Пользователи сети создают группы и паблики -отдельные страницы внутри сети, где подписчики находят интересный для себя контент для досуга. Создатели групп набирают подписчиков в разных целях:

  • кто-то продвигает продажи товаров от магазина или от производителя,
  • кто-то создаёт себе дополнительный пиар для других платформ (например для YouTube, Instagram),
  • другие же не упускают возможность заработать с помощью рекламы.

В любом случае большое число подписчиков очень полезно. Рассмотрим, как создаётся группа и способы её дальнейшего продвижения, вся работа идёт по следующему алгоритму:

  1. Создание группы. Здесь важную роль играют название,тематика и статус.
  2. Наполнение тематическим контентом. От контента напрямую зависит успех, поэтому сразу подготовьте качественное наполнение и контент-план на будущее. Главное - интенсивно над ним работать.
  3. Продвижение — платное/бесплатное.

Создание и продвижение группы Вконтакте, пошагово

Алгоритм создания группы очень простой, для этого вам необходимо быть авторизованным пользователем социальной сети, зайти в свой профиль, во вкладку «Мои группы» и кликнуть пункт «Создать сообщество», выбрать направление и тип страницы.

Следующий важный шаг — заполните описание и произведите все требуемые, еще не заполненные настройки.

Наполните группу качественным материалом.Лучше всего, если вы сразу начнёте писать уникальные тексты, которые будут хорошо восприниматься обычными пользователями. Все-таки целевой аудиторией Вконтакте является молодёжь, поэтому предпочтительно яркое, визуальное наполнение. Помните, с отсутствующим контентом в группе, продвигать её, практически, бессмысленно.

Создание трафика. Поисковики активно следят за всеми реакциями пользователей на посты, по-этому есть смысл в том, чтобы воспользоваться офферами накруток, но осторожно (за это может быть бан). Сделать это можно с помощью разнообразных сервисов, таки как soc-service.com, socialtools.ru и форумок.

Вы можете заказать комментарии, лайки, репосты, а также наработать общее количество активных подписчиков. Все эти действия помогут подняться группе в ТОПах и, как результат, большее количество пользователей могут стать вашими покупателями. Самое главное, вы должны набирать свою целевую аудиторию и публиковать контент для нее, что точно увеличить шанс на продажу товаров или услуг.

Далее можно начинать продвижение. Существует несколько способ продвижения группы, которые сводятся к платным и бесплатным.

Способы продвижения группы (паблика) Вконтакте

Набрать число именно активных людей в группу не так уж и просто. Нужно какими-то способами донести до людей, интересующихся подобным контентом, о существовании вашего сообщества. К счастью, способов продвижения существует не мало, но и, к сожалению, в основном, это платные решения, с помощью рекламы в других сообществах или блогах.

Продвигаемый паблик не должен быть бесцельным, продвижение всегда должно производиться с какой-то целью: продаж, досуга, закладки для последующего размещения рекламы или помощи обществу. Если у группы есть достоверная цель, а продвижение «нацелено» на целевую аудиторию - вы будете наблюдать рост активности.

Реклама группы Вконтакте

Продвижение рекламы в контакте имеет широкий спектр настроек и инструментов. С целью создания рекламного сообщения надо зайти в блок «реклама».

Оптимальным способом для сообщества будет таргетированные объявления, которые размещаются слева, под блоком меню. Однако такой способ является весьма финансово затратным.

В качестве альтернативного варианта рекламы Вконтакте можно использовать продвижение записей, но он доступен масштабным заказчикам, имеющим не меньше 5 000 подписчиков и счет в размере не менее 10 000 рублей. Эффективность вашей рекламы мониторить просто. Это можно делать в статистике страницы.

Платное продвижение на других ресурсах

Купить рекламу для группы можно не только внутри самой сети "Вконтакте", но, также, обратившись к ведущим каналам на YouTube, блогерам и популярным людям в соц. сетях и в Инстаграме.

Главный совет здесь такой: чтобы получить максимальное число подписчиков и не потратить средства пустую — найдите пиарщика с похожей аудиторией, которому будет интересно ваше сообщество. Тут, как правило, чем популярнее рекламная площадка, тем дороже обойдётся реклама.

Если вам нужно создать и продвинуть сообщество в кротчайшие сроки, а средства позволяют нанять пиар-менеджера, пользуйтесь его услугами. В остальных же случаях продвигайте группу самостоятельно, подробно изучив все тонкости данного процесса.

Самостоятельное бесплатное продвижение группы

Плюсы и минусы платного продвижения очевидны, однако, группу можно продвигать и бесплатно. Это несколько сложнее и не так эффективно, как платный вариант. При постоянной публикации качественного материала сообщество и само по себе пассивно набирает подписчиков. Но, опять же, нужно, чтобы у вас уже была какая-то заинтересованная, в паблике, аудитория.

Чтобы ускорить продвижение, обязательно нужно разместить ссылку на сообщество на собственном сайте, на канале или других, уже имеющихся у вас ресурсах (конечно, если они у вас есть). Также Вы можете попросить друзей сделать пригласительные посты в вашу группу. Чем больше друзей — тем скорее увеличится число подписчиков в вашей группе. Люди, которым интересны профили ваших друзей, обязательно рассмотрят группу в посту, а если это будет интересно им то, соответственно, будет и подписка.